Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ТСД

Взаимодействие ТСД и учетной программы в онлайн режиме : ТСД

21.11.2024 20:14


08.07.2015 10:35
Доброго дня.

Зачастую сталкиваемся с тем, что в ТСД перед инвентаризацией выгружают не очень актуальную информацию о товарах. В процессе это выясняется, то есть ТСД не определяет товар. Приходится прерываться и перезаливать справочник товаров. Это занимает некоторое время, иногда существенное. Если бы ТСД обращался к учетной программе за ответом по считанному штрих-коду, то это было бы решением, наверное.

Поделились, пожалуйста, опытом работы ТСД с учетной программы в режиме онлайн, у кого он есть. Какие еще вопросы решаются при этом? Какие сложности возникают? Какое ПО в ТСД и на компьютере/сервере?
08.07.2015 10:42
Странное замечание. Во-первых, перед инвентаризацией ТСД загружается заново, это, как правило. Во-вторых, неопределение товара не является поводом его не считать, разве нет? Т.е. пикнули на штрихкоде, не определился, плюем и вводим количество. Это должны быть единичные случаи, которые можно поднести к прайсчекеру, на кассе провести, либо отнести операторам.
Онлайновые варианты все завязываются на связь, которая, как правило, нестабильна, слаба и т.п. Не самый лучший выход.
08.07.2015 10:52
являюсь сторонником онлайна что для прайсчекеров что для тсд
но работать так умеют единицы... больно муторно для разрабов...
08.07.2015 10:55
Согласна с Олегом.
SuperKit запоминает нераспознанные штрих-кода вместе со всеми остальными.
08.07.2015 13:44
да, запоминание нераспознанных штрих-кодов есть. но дело в человеческом факторе и организационных издержках. зачастую накладные вводят до самого момента, когда нужно начинать инвентаризацию. или находят где-то непроведенную накладную, а заливать базу данных в ТСД уже начали. бардак случается. материально-ответственные не склонны доверять новым технологиям, особенно, если они только-только внедряются в их магазине. частая картина: комиссия ходит с ТСД, а за ними "писарчук" записывает все на бумагу. естественно, если в ТСД старая цена или вовсе не весь товар распознан, то итоги не сойдутся. материально-ответственный откажется подписывать опись, будет оспаривать инвентаризацию при плохом результате. обычно стараются сразу по окончании просчета зоны распечатать опись по зоне и взять подписи у комиссии. потому что опять же, если ждать окончания инвентаризации и печати полной описи по магазину, включающую нераспознанный товар, то материально-ответственное лицо в зависимости от результата переучета может начать уклоняться от подписи.

это только один пример. неужели никто не работает в онлайне или это просто потому что таких решений нет?
08.07.2015 13:51
Странный пример.
Как подписывать опись на терминале?
Материально-ответственные лица ставят подписи на бумажной инвентаризационной описи.
Вы её прямо из терминала печатаете? Или из товароучетной системы?
Материально-ответственные лица вправе проверить эту опись перед тем, как подписывать.
Как они её будут проверять - их проблема.
08.07.2015 13:55
В данном случае налицо административный бардак, который к технологиям не имеет отношение. При чем тут писарчуки и цена в ТСД? При чем тут обязательное распознавание товара? Цель обсчета - не сделать материально-ответственное лицо счастливым, а посчитать товар. Еще раз, считаются и выгружаются штрихкоды, которые считываются со сканера. Распознавание - дополнительный функционал. Для объективного подсчета выдаете считающим пустографку (лист с перечнем товара, без остатков), чтобы они не знали, что сходится, что не сходится. Считаете, если материально ответственное лицо желает - пусть пересчитывает пять раз. Получили результаты подсчета (не сверки!), зафиксировали, если МОЛ хочет - пусть оспаривает на этом этапе, находит и показывает, чего не хватает или что лишнее (без доступа к товароучетной системе, на основании того, что вы видите из товара перед собой), получили результаты сверки, ознакомили МОЛ, зафиксировали. Все. В онлайне будет хуже, особенно в свете того, что у вас принято нагибать ИТ-отдел по любому поводу, судя по вопросу. Это не решение проблемы.
08.07.2015 18:53
Цитата:
Torquemada Доброго дня.

Зачастую сталкиваемся с тем, что в ТСД перед инвентаризацией выгружают не очень актуальную информацию о товарах. В процессе это выясняется, то есть ТСД не определяет товар. Приходится прерываться и перезаливать справочник товаров. Это занимает некоторое время, иногда существенное. Если бы ТСД обращался к учетной программе за ответом по считанному штрих-коду, то это было бы решением, наверное.

Поделились, пожалуйста, опытом работы ТСД с учетной программы в режиме онлайн, у кого он есть. Какие еще вопросы решаются при этом? Какие сложности возникают? Какое ПО в ТСД и на компьютере/сервере?
Начинаем внедрять в сеть Супермаг-мобайл (http://www.servplus.ru/trade/supermag/mobile/)
08.07.2015 18:54
Цитата:
Tiger Начинаем внедрять в сеть Супермаг-мобайл (http://www.servplus.ru/trade/supermag/mobile/)
Ну, и как впечатления?
08.07.2015 22:08
давайте разделим... администрати бардак и техническую составляющюю...

1. ТСД и прайсчекер - далее устройство - должно показывать актуальную информацию...
чем она актуальнее тем как говорится лучше...
всякие восгласы о том что тсд нужно грузить перед ревизией а также то что китмабайл и иже с ними прекрасно запоминают ШК без загрузки не канают... т.к.
а зачем тогда вообще грузить товар в ТСД? пусть просто пикают и вводят количество... у меня так в десятках магазинах на чиперах 8001 с простейшей самописной задачей... и ни каких проблем с актуальность данных... ни разницы в названии ни разницы в цене... всё идельно... нет данных нет и разницы между ними...

но раз уж ты решил грузить - будь добр обеспечить достоверность... чтоб названия совпадали... цены... ШК... и т.д. а добиться этого в идеале можно только в онлайне...

всё... я всё сказал...
Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.