13.07.2015 21:32
Случилось так, что для ПФР - одно ОКТМО, а для ИФНС - другое (одно и то же предприятие, по одному и тому же адресу, без обособленных подразделений). Вот такие вот в Зеленограде адреса и их прочтения налоговыми органами

Соответственно, когда делаются платежи в Фонды - всегда подставляется ОКТМО для ИФНС.
Более того, при копировании уже осуществлённых платежей, при изменении даты готовящегося к оплате платежа - изменяется ОКТМО на ОКТМО для ИФНС.

Где можно ввести два таких реквизита - я не нашёл.
Пока предпложил бухгалтерам вообще очистить ОКТМО в справочнике "Организации" - с тем, что бы в каждую платёжку подставлять руками.

Возможно, коллективный разум знает более умное (правильное) решение?

P.S. В 1с пока не звонил, но собираюсь
P.P.S Конкуренты 1с - обратите внимание на ситуацию, и предусмотрите её решение у себя (лишнее конкурентное преимущество ).
14.07.2015 17:25
Позвонил днём франчу - ответ "предугаданный": "В 1с БП 3.0 этого не предусмотрено".

Попробую прозвониться в саму 1с.
15.07.2015 17:01
Прозвонился на линию тех. поддержки в саму 1с с данным вопросом.

Практически дословный ответ: "Не может быть разных ОКТМО в разные фонды без обособленных подразделений."
Придётся, действительно, тупо удалять ОКТМО из справочника организаций.
Или - вдруг подумалось - писать какую-то свою обработку дополнительных проверок (какую, как - пока не знаю. И очень не хочется влезать в конфигуратор - так бы добавил бы поля в справочник "организации", и изменил бы логику обработки заполнения/изменения платёжного поручения под это).
15.07.2015 19:20
А я думаю, 1С правы... Подумайте сами - что есть ОКТМО? С какого перепугу они разные?
А если Ваши местные внутренние "органы" накосячили, то это их проблемы, 1С здесь при чем?
А если вдруг, маловероятная ситуевина, что это правильно, то "поправят в следующем релизе"

PS Я отнюдь не защищаю 1С, я не "люблю" их, из соседней темы это понятно, но, в правовых вопросах программного обеспечения, я всетаки склонен им доверять - прежде чем их программист напишет строчку, целый штат аудиторов вынесут всем мозги...
15.07.2015 22:50
Да я, наверное, тоже - если бы писал что-то подобное - выбрал бы такой же вариант, как и у 1с.
Но вот что делать мне, как клиенту.
Повторюсь - здесь для меня основная проблема даже не в том, что при создании платёжного поручения ОКТМО подставляется из справочника, а в том, что при любом изменении платёжного поручения (элементарное - дата) и при копировании существующего с правильными (с точки зрения фондов) реквизитами - происходит подмена на значение из справочника.

Надеюсь, когда стану чуть-чуть посвободнее (а в данный момент мне, помимо прочего, приходится исполнять роль "бухгалтера по платежам" ) - что-то придумаю.
15.07.2015 23:25
Я думаю, время вылечит... Или прекратится маразм, и все устаканится, придут "органы" к общему знаменателю, или, если такое вообще возможно и это не единичный случай - то 1 С поправит.
А вообще, там правки на пять минут - найти где этот реквизит заполняется(по имени), и закомментировать лишнюю строку... А платежки все равно копированием обычно вводят, так, что, проблем не будет. Но, этого нельзя сделать без нарушения лицензии в случае базовой версии, и кроме того, даже в проф, при обновлениях надо будет каждый раз это править... ИМХО не стоит оно того.
15.07.2015 23:43
Кстати.... Сейчас пришла в голову мысль - а вроде ведь в 7.7 ОКАТО, позже ОКТМО в справочнике "Налоги и отчисления" хранились, тоесть отдельно для каждого налога... Открыл, проверил - так и есть! Неужели в 3.0 по другому сделали??? Щас гляну...
15.07.2015 23:52
Ну да... Реквизит справочника "Организации"...
16.07.2015 07:34
Цитата:
MWWRuza Я думаю, время вылечит... Или прекратится маразм, и все устаканится, придут "органы" к общему знаменателю, или, если такое вообще возможно и это не единичный случай - то 1 С поправит.
А вообще, там правки на пять минут - найти где этот реквизит заполняется(по имени), и закомментировать лишнюю строку... А платежки все равно копированием обычно вводят, так, что, проблем не будет. Но, этого нельзя сделать без нарушения лицензии в случае базовой версии, и кроме того, даже в проф, при обновлениях надо будет каждый раз это править... ИМХО не стоит оно того.
Да и я, собственно, о том же - так не хочется из-за этого (в общем-то) пустяка включать возможность изменения.
А сейчас - и копирование "не работает" (приводит к подмене).

Через неделю, дней 10 - буду думать - как обойти эти все ограничения.
Вдруг заодно и появится возможность поработать с механизмом "подписки на события", упоминания о котором много где встречал, но сам ещё не использовал ни разу?
Хотя, с другой стороны - если я сяду что-то писать для исправления ситуации - то, думаю, по затраченному времени это будет больше, чем бухгалтер тратит на платежи в фонды в течении, наверное, лет 3
16.07.2015 09:34
Ну, вобщем, логика тут понятна - в бухгалтериях 8.Х - многофирменный учет, в отличии от 7.7 ред. 4.5, где данные организации в константах, и справочника фирм просто нет, а коды решили хранить в справочнике налогов - так, на всякий случай, хотя могли бы обойтись и константой...
Поэтому, в связи с многофирменным учетом, и привязали в восьмерке эти коды к фирмам, что вобщем-то правильно...
А что касается исправления - если исправлять с включением возможности изменения, то там дел на пять минут... А если через подписку на события, то, учитывая неизученность нами этого механизма, может растянуться очень на долго, и естественно того не стоит.... Если только ради интереса, под настроение...

PS Я так вообще не представляю принцип работы этого, если всетаки разберетесь - в двух словах поделитесь, плиз....
Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.