Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Автоответы на письма в техподдержку : Другие вопросы

22.11.2024 2:56


Результаты опроса: Автоответ на письма нужен?
Да 19 70.37%
Нет 8 29.63%
Голосовавшие: 27. Вы ещё не голосовали в этом опросе

20.07.2006 13:45
Как известно, при написании письма на [email]sm2000@servplus.ru[/email], от меня приходит подтверждение. Это нужно? Или убрать, только мешает? Проголосуйте, пожалуйста.
20.07.2006 15:04
Ты же сейчас не в тех. поддержке? Пусть уж лучше от них приходят. Правда не пачками, по 5 штук на одно письмо.
20.07.2006 15:16
Речь идет о том, что моя рассылка либо нужна, либо ее не будет. Надо было голосовать против. А то, что 5 штук приходит, значит, 5 раз и сюда пришло. Либо по дороге обратно дупится. *11
20.07.2006 15:16
лично мне глубоко по барабану, от кого пришло подтверждение.
так или иначе, я вижу, что письмо дошло.
и могу ткнуть пальцем манагеру, что заявка дошла тогда-то.
20.07.2006 15:22
Ага. Палка о двух концах. Когда до меня доходило по 5 подтверждений на одно письмо, я ругалась. Когда не пришло ни одного, через полдня начала звонить и спрашивать, дошли ли письма.
20.07.2006 15:22
Автоответы нужны. Но у меня иногда тоже пачкам приходят.
20.07.2006 15:29
Пожалуйста, голосуйте именно о моих автоответах!
20.07.2006 16:07
Думаю автоответ на письма не нужен.
Лучше в письме "Уведомление о доставке" - включить,
заодно видно кто читал.
*13
20.07.2006 16:09
уведомление вещь замечательная. но вот отправлять его или нет - решает получатель. робот лично мне нравится больше
21.07.2006 13:44
Так, еще один голос определит, отключу ли я сегодня оповещения или нет... Голосование бессрочное, т.ч. по пятницам буду первое время сюда заглядывать :) И дергать туда-сюда эту функцию по результатам голосования.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.