[ОТВЕТИТЬ]
12.08.2015 07:59  
Nekit
День добрый всем здравствующим! Решил написать этот пост для соратников и коллег в чьем имении есть данное оборудование.

На линии потрошения стоят машины вскрытия клоаки, потрошильная и машина отделения шеи. Сверху на машинах стоят емкостные датчики для безопасности машин. В случае "проворачивания" машины(копира) железяка отходит с поля видимости датчика и линия должна остановиться быстро и без серьезных последствий.

Столкнулся со следующей ситуацией - провернуло машину, а датчик оказался "зависшим". И дальше "ишильме бишильме" что происходило . В кратце - машину чинили долго, тяжело и дорого . Про простой завода и говорить не стоит.

К чему все это - хоть датчики и проверялись, может оказаться так, что в самый неподходящий момент он может зависнуть. Отступив от темы могу сказать, что наблюдал уже случаи зависания индуктивных и емкостных датчиков почему и как с этим бороться не знаю.

В свою очередь я сейчас думаю установить механический концевик рядом с электронным датчиком(почему рядом, почему не вместо? Чтобы потом сервисники STORK не смогли обвинить в том, что я отключил их супер датчик и поставил свою фигню, поэтому я оставлю их систему, а свой датчик, прям последовательно включу в схему).

Механический концевик рассматриваю у фирмы Eaton. Наших отечественных что-то не нашел подходящего. Может кто что подскажет.
 
"Спасибо" Nekit от:
 




- - RSS - - Карта - 👫 Яндекс.Метрика