Журнал Mental Floss выяснил, для чего Microsoft встроила в свою операционную систему классические игры «Косынка», «Червы» и «Сапер». Они были нужны не для развлечения, а для образования пользователей
Игры Microsoft «Косынка», «Червы» и «Сапер» появились в ранних версиях Windows для образования пользователей. Об этом пишет журнал Mental Floss.
По его данным, «Косынка» должна была научить пользователей управлять мышкой: перетаскивать значки на экране, а не вводить команды в специальную строку. Игру добавили в Windows 3.0 в 1990 году.
«Сапер», как пишет издание, должен был приучить пользователей владеть и левой, и правой кнопками мыши. «Сапера» впервые встроили в Windows 3.1 в 1992 году.
«Червы», также появившиеся в 1992 году, должны были показать пользователям возможности сетевой игры и функционал операционной системы.
Пасьянс «Свободная ячейка», встроенный впервые в Windows 3.1 в 1992 году, показывал возможости интерфейса Win32s. Он помогал 16-битной операционной системе обрабатывать даые размером 32 бита. Если Win32s не был установлен или был установлен неправильно, игра не запускалась.