Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Отзывы о системе Run2010 компании Run-Retail (Ран-Ритейл) : Другие вопросы

22.11.2024 13:10


06.05.2013 14:15
Снова поднимаю тему.
Есть еще система, о которой хотелось бы получить отзывы - RUN2010 компании Run-Retail. Кто-нибудь сталкивался?
06.05.2013 17:45
Цитата:
username Снова поднимаю тему.
Есть еще система, о которой хотелось бы получить отзывы - RUN2010 компании Run-Retail. Кто-нибудь сталкивался?
Ради интереса зашел на сайт. Контактов техподдержки нет, загрузить драйвера и документацию тоже нельзя. Как по мне это сразу о многом говорит. НЕ рекомендовал бы. Намучаетесь потом.
18.08.2015 11:28
Цитата:
username Снова поднимаю тему.
Есть еще система, о которой хотелось бы получить отзывы - RUN2010 компании Run-Retail. Кто-нибудь сталкивался?
Жаль заметил только сегодня.
Работаем в ритейле уже больше 15 лет, опыта достаточно.
На сайте действительно ничего не выложено. Коробочных решений у нас пока нет, поэтому демо-версий открытых не выложено, но это не значит что мы их не предоставляем. Документация так-же не выложена в открытый доступ по той же причине. Причина всего этого в том что работаем мы непосредственно с клиентом (торговыми сетями), и в продаже и в обслуживании.

Техподдержка построена на OTRS, разумеется она не в открытом доступе. Ну или на телефоне если что то с фронтом экстренное приключилось.

Думаю техподдержка у нас, если не самая лучшая, то очень хорошая как минимум. Все вопросы решаются непосредственно с нами - за ответами на вопросы не надо по сторонним форумам лазать ;)

Плюс и специалистов обучаем на месте или у себя в офисе.

Так что bayan не прав, хотя я его и понимаю ;)
18.08.2015 13:22
Bayan прав на 100%. Сейчас разжую. Запишем это для поисковых систем, как "Отзывы о системе Run-retail"

"Работаем в ритейле больше 15 лет"
Угу, а коробку собирать не научились, как и работать в целом... "Приходите к нам покупать кота в мешке" - это девиз, который работал еще лет 10 назад. Сейчас те, кто ему следовали, уже разорились.

Отсутствие документации в публичном доступе говорит о том, что: а) ее нормальной так и нет б) что функционал продукта не выдерживает критики, об этом же говорит, опять же, отсутствие публичных демо-версий. Т.е. основная изюминка софта в умении менеджера по продажам съесть мозг и софт раздается только в таком комплекте.

Непосредственная работа с клиентами и отсутствие отзывов в сети подразумевает, что за 15 лет вы не наработали клиентскую базу. Грубо говоря, клиент у вас только один или двое, локальные, где ваш саппорт и обитает. Т.е. работаете на предприятии, его и автоматизируете. Нормальная стратегия развития самописки. Т.е. этот софт родился и умрет там же в неизвестности, поскольку подход несистемный и нацелен на решение проблем конкретного предприятия, что не подходит для глобального развития, хотя и прост для идеологов.

Поддержка, которая не стремится создать форум - хреновая поддержка. Значит, что: а) ее методы приводят к плачевным результатам гораздо чаще, чем надо, и это никто не хочет светить б) клиентов мало, им удается вешать лапшу на уши маленьким штатом в) ценовую политику компании предпочитают держать в тени, она непрозрачна и предвзята
18.08.2015 13:30
"Есть две точки зрения - моя и неправильная" (С) Troll
;)
18.08.2015 13:37
Я был уверен, что возразить будет нечего :)
18.08.2015 13:53
Ну а зачем мне в шахматы с голубем играть? Вы все равно не в курсе,но уже на 100% уверены. Переубеждать вас не имеет смысла. Да я и не менеджер по продажам, а программист занимающийся торговым оборудованием. Будут конкретные вопросы - отвечу если смогу.
18.08.2015 14:05
При чем здесь голубь? Я вот он, тут, весь в белом. Правила шахмат, т.е. диалога, общеприняты, просто есть очевидные вещи, которые так же очевидны не только мне, но и, например, bayan'у. И подтверждаются ну о-очень большим количеством совпадений, проверенных мной лично, на протяжении многих лет. Если я в чем-то не в курсе, то просветите, пожалуйста, может, действительно, уже идут переговоры с Биллом Гейтсом, который плакал от радости, увидев Ран-ритейл?
18.08.2015 14:21
Цитата:
Troll Грубо говоря, клиент у вас только один или двое, локальные, где ваш саппорт и обитает. Т.е. работаете на предприятии, его и автоматизируете. Нормальная стратегия развития самописки. Т.е. этот софт родился и умрет там же в неизвестности, поскольку подход несистемный и нацелен на решение проблем конкретного предприятия, что не подходит для глобального развития, хотя и прост для идеологов.
Вы не думаете, что "так и было задумано"? Совершенно не обязательно из, в общем-то, вспомогательного ПО выделывать нечто глобально-вечное. Может быть вполне достаточно окучивать этих самых одного-двух клиентов долго-долго, если есть уверенность в их стабильности. Вечно жить никто не будет, а на невечное существование вполне хватит и такого подхода.
18.08.2015 14:28
Безусловно, проект пользуется бешеным успехом и популярностью. Толпа разработчиков и сотрудников техподдержки стоит, чтобы заныкаться на 4й этаж этого фешенебельного офиса



особенно здание напротив порадовало. Ночью кирпичей отложишь, пока доберешься до людного места :)
Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.