[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
01.09.2015 14:49  
Мария
Добрый день, прошу совета.
Сайт хостела в течении августа постепенно снизил видимость с 72 до 3%. В августе ничего кардинального не делалось - выложилась статья в блог, менялся текст главной страницы несильно, ссылки не закупались. И в июле не закупались. Давно купленных ссылок штук 60, вряд ли на них вообще кто-то обратил внимание.
Никаких ручных санкций, вирусов, контент человеческий. Ошибок 1 штука - 404. Вряд ли из-за этого такое падение.
Пожалуйста есть идеи, почему такое падение?
 
01.09.2015 15:06  
OlegON
Рассказали мало...
1. Где смотрите "видимость"? Если не в SC, то это первая ошибка.
2. Сайт очень молодой. В ноябре создали, когда поднялся? Все молодые сайты проходят период обкатки со взлетом или падением, как повезет. Поисковик собирает статистику, параметры и, пока это происходит, дает сайту шанс, бывают интересные показатели. Кстати, молодость сайта определяет и то, что любой неправильный чих может его в штопор загнать. О каких купленных ссылках Вы говорите? Снимайте сразу вот этот откровенно спамный мусор.
3. Поверю на слово, что сайт был на лучших позициях, но ему там делать нечего, извините, говорю прямо. Сайты-скроллы с большой картинкой в большинстве своем индексируются/ранжируются плохо или ужасно.
4. Карта сайта неплохая, но мне вот не нравится, что Arne Brachold везде на себя ссылки ставит.

в общем, с чего начать - ссылки.
 
"Спасибо" OlegON от:
02.09.2015 17:24  
Мария
Спасибо, Олег.
Проверяю видимость и позиции в . В середине июля самая высокая видимость, почти все запросы в топ 10.
Понимаю, что первый экран занятый большой картинкой - неэффективное использование места, но так сделали ориентируясь на сайты конкурентов в топ 10.
Ссылки сниму, просто вряд ли именно эти 30 ссылок - причина такого снижения позиций.
 
02.09.2015 17:59  
OlegON
Я настоятельно отговариваю от пользования сторонними ресурсами. Слишком много нюансов должно быть учтено и не учитывается (я не могу говорить конкретно про этот анализатор). По ссылкам - речь идет о долях, т.е. если из миллиона ссылок сто кривые - это одно, если из 30 ссылок - 28 кривые - совсем другое. Что касается слайдера с картинкой - проверил на собственном опыте, плюс неоднократные сообщения гугла о повышении цены содержимого в видимой области. Ориентироваться на конкурентов можно и нужно, главное, не увлечься этим, забирая их минусы. Убирайте купленные ссылки, наращивайте естественную ссылочную массу, популяризуйте сайт, в т.ч. через соцсети, может и продвинетесь... Ссылки гуглу нужны, у вас из них все купленые, если навскидку посмотреть...
 
"Спасибо" OlegON от:
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.