[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
07.04.2007 04:09  
Vovantus
Здравствуйте.

У нас беда.. вчера после закрытия смены, вместо стандартного завершение работы, нажали кнопку на кассе.. В итоге теперь, при загрузке кассы, на том моменте где происходит всякая там диагностика, на строке

"фискальная память ..... (FISREGIST) ..... zn не соотв."

и дальше пишется

"сбой фискальной платы.. "

и всё, дальше ни чего не происходит..
что делать-то? как быть? Помогите, пожалуйста! *03

OlegON: Предупреждение. Пиши город в профиле.
 
07.04.2007 08:38  
Propil
Vovantus, ну, если смену закрыли нормально, а ошибка выскакивает, видимо:
- повреждена таблица cf_ini.db, либо индексы
- нет ленты в принтере чеков
Запусти на кассе scandisk с проверкой поверхности
После - cashmain /i
Если не поможет, сходи сюда:
https://olegon.ru/index.php?name=For...ewtopic&t=2064
 
07.04.2007 11:15  
Vovantus
спасибо за содействие. Но несмотря на выходной день и раннее время - местный ЦТО помог нам *06 Оказалось что на кнопку нажали во время формирования z-отчёта *01 .. На фискальнике он прошел, а вот в УКМ нет.. пришлось править cf_ini.db, меняя ручками номер смены.. кстати, что-то я протупил.. ведь супермаг не получил данные с касс.. нуна попробовать ручками выгрузить за вчерашнее число..
 
09.04.2007 09:35  
Thalt
Нормально выгрузилась? Если смены нет в списке, то см. FAQ:
https://olegon.ru/index.php?name=For...ewtopic&t=2226
Есть шансы, что надо смену добавить в currests.db
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.