[ОТВЕТИТЬ]
11.04.2007 22:07
paul
 
Всем привет, уже сломал весь мозг с этой проблемой :)

1.После запуска УКМ - касса ессесно заходит в свои менюшки и если тут же кассир регистрируется, то все ок. (это еще не проблема *04 )
Но стоит кассиру покурить часик другой, и потом зарегиться, то УКМ кажет хрена и говорит, что ухожу в автоном. При этом с сетью порядок!!! Помагает тока ребут и быстрый логин.

2.Теперь усложним задачу и на работающей кассе дернем соску и будем рассматривать ее внимательно, пока касса не напишет, что хочет в автоном. Согласимся с ней и засунем соску на место. После этого можно идти спать - касса из автонома не вернется никогда ;) Хотя по заявам касса должна линк нюхать и оживать.

З.Ы. Проблемы с сетью в досе не предлагать - касса может хоть сутки в чистом досе стоять, свой сетевой диск не теряет.
В сервиспласе тока вахают, ничего толком сказать не могут *20
11.04.2007 22:29
OlegON
 
На самом деле все таки предложу проблемы с сетью. Дело в том, что стоять в чистом досе она может сколько угодно, даже если дернешь соску и вернешь - она стоять будет. Более того, net use проходит на несуществующий ресурс. НО, когда ты попытаешься добыть файлик (а это уже УКМ делает) произойдет облом. Файлики из пустоты ДОС добыть не может. При заходе кассира проверяются как минимум флаги загрузки и сетевой каталог, до чего-то из них и не получается достучаться, почему - не знаю.
Что могу предложить (по отдельности в разных комбинациях):
1) Все каталоги, кроме непосредственно выгрузки, убрать на винт кассы. Т.е. сетевой диск переназначить на кассу.
2) Убрать оперсводку (отключить и убрать в сторону oper*.* из каталога УКМ)
3) Понизить скорость на сетевухе
4) Проверить не засыпает ли кто-то по дороге к серваку или сам сервак
5) Перейти на протокол NetBeiu, вроде с ним легче касса возвращается из автонома
6) Поставить пинг с кассы на сервак и посмотреть статистику через часок (в рабочее время), может у тебя витая мимо холодильников протянута...
7) Попробовать вынести кассовый сервер на другую машину
11.04.2007 22:51
paul
 
Все мозг поченен на половину! нашел галку - восстановление сводки в режиме программирования х.з что значит, но теперь из автонома когда кассир работает касса выходит.
Чичас оставлю в режиме регистрации на часок потом гляну, что скажет.

з.ы. Товарищи гуру, если не обломно, то что за галка - буду нарабатывать мануал *04
11.04.2007 23:08
OlegON
 
У меня зато поломан, ты ее снял или поставил? Я не разбирался, но если ты с СМ работаешь, то ее нужно снять, иначе у тебя кассовик начнет ругаться. Старая песня.
12.04.2007 00:55
paul
 
галку поставил *15 , при регистрации кассира опять пишет, что касса в автономе. Но через пару чеков восстанавливает подключение без проблем.
если галку снять опять имеем начало ветки!
Замкнутый круг.
12.04.2007 06:54
Mtirt
 
Насколько я все предыдущее поняла, галка называется "Автовосстановление опер.сводки". У меня стоит.
Только с этой галкой другая песня - если сети нет, то у тебя касса каждый штрих-код будет искать по минуте. То есть ОЧЕНЬ долго.

А то, что при регистрации пишет - так это не страшно, оно сразу после этого сообщения данные забирает обычно. *04
12.04.2007 13:21
Vit
 
Попробуйте перевести клиента с BASIC REDIRECT на FULL REDIRECT. и все будет хорошо.
12.04.2007 16:40
baggio
 
Блин все равно явные проблемы с сеткой...

1. Плохо обжаты концы - переобожми.
2. касса подключена к серверу через 2 хаба...
3 как и говорил Vit, FULL REDIRECT
15.04.2007 18:41
paul
 
перевел клиента на FULL REDIRECT - тормозов больше, проблема та же.
еще раз пишу - проблемы с сетью маловероятны.
касса под досом может простаивать скоко угодно по времени, когда сажусь за нее сетевой диск не потерян. можно с него все считать и записать.
может кто знает боле менее точный алгоритм, что делает кассовая прога с сетью при регистрации кассира?

p.s. при старте прога не вопит же что не может работать с сетевым диском. Причем уже точно определил время - 15 мин простоя. Если больше этого, то хрену кассир зайдет, если тока как не в автоном. Все регистрации до 15 мин успешны.
16.04.2007 06:51
EugeneT
 
В политиках на сервере нету опции "отключать юзеров после простоя"? Где-то там что-то подобное было, не могу вспомнить где.
16.04.2007 07:01
Mtirt
 
paul, кассовый сервер под какой операционкой?
16.04.2007 08:11
paul
 
windows 2000 advanced server sp4
16.04.2007 10:50
EugeneT
 
Цитата:
paul windows 2000 advanced server sp4
А есть машинки под виндой на объекте? Проведи эксперимент, временно подключи кассу к шаре на любом доступном компе и посмотри что будет.

Если испытуемая касса одна, то проблем с ограничением кол-ва подключений на настольной винде возникнуть не должно.
15.05.2007 07:53
Sullen
 
Вчера на одном объекте наблюдал похожие явления - касса грузится без ошибок, все вроде в норме, но после 1 пробития чека и выхода в меню, выдает надпись на экране о том, что она в автономе...
При этом оперчеки в СМ попадают нормально (если продолжить работу, ничего не предпринимая), выгрузка проходит и "зэтки", говорят выгружаются в СМ нормально, т.е. единственный глюк - надпись на экране. С чего это началось, никто естестно сказать не может ничего.
Пинг кассы в течение 10 минут выявил "случайные" задержки до 15мс.
К сожалению версию УКМ забыл посмотреть (торопился очень)...
Может еще у кого нибудь есть мысли и предложения по этому поводу?..
15.05.2007 08:26
OlegON
 
Так оставить пинг на все время работы кассы и посмотреть потом статистику, в частности - потерянные пакеты. Задержки могли быть вызваны тем, что касса забирала или принимала данные, не показатель.
15.05.2007 10:16
Kryukov
 
А касса давно работает или новая ?
у меня было подобное при переполнении, 5 положение ключя архивация кажется, и всё заработало.
16.05.2007 06:00
Sullen
 
Кассы всего около года отработали, и магазин небольшой.
Ping я запускал специально на время пробития пары чеков.
В результате с сетью все в норме (потеряных пакетов нет и время прохождения в норме) и чек в СМ падает, а касса говорит - "Автономный режим"? (и так работают 2 кассы из 3). Вопрос - может это все таки глюк УКМ? А если так то с чем может быть связано?
16.05.2007 10:24
Kryukov
 
какой размер cashsail.db ?
17.05.2007 10:45
Sullen
 
cashsail.db не смотрел к сожалению (и под рукой нет - ехать через пол города надо), но в таком магазинчике 100% небольшой, reindex минут 10-15 всего идет...
18.05.2007 14:49
akonev
 
в "каталогах" сетевой диск на С: поправь
не факт, что поможет, но не помешает точно.
23.05.2007 10:29
votTAKOY
 
Цитата:
paul перевел клиента на FULL REDIRECT - тормозов больше, проблема та же.
еще раз пишу - проблемы с сетью маловероятны.
касса под досом может простаивать скоко угодно по времени, когда сажусь за нее сетевой диск не потерян. можно с него все считать и записать.
может кто знает боле менее точный алгоритм, что делает кассовая прога с сетью при регистрации кассира?

p.s. при старте прога не вопит же что не может работать с сетевым диском. Причем уже точно определил время - 15 мин простоя. Если больше этого, то хрену кассир зайдет, если тока как не в автоном. Все регистрации до 15 мин успешны.
Попробуй запустить gpedit.msc :
Конфигурация Windows-- Параметры безопасности--Локальные политики--Параметры безопасности:
Параметр:1.Amount of idletime requred before suspending session (по умолчанию стоит 15 мин) поставить 0
2.Disconnect clien wen logon hours expire - отключить.
23.05.2007 10:39
votTAKOY
 
Так как пока не войдешь в режим кассира у тебя досовский клиент вообще никакой жизни по отношению к сетевой шаре не проявляет в отличии от любого виндового компа. И поэтому Windows сервер благополучно отрубает сессию. Можно отследить по:Computer manadgmet--Общие папки-- сеансы.
Правда в моей версии виндового сервака, если не заходить в режим кассира, сессию отрубало ровно через 60 мин.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.