Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Машина: что лучше новая или подержанная? : Беседка

23.11.2024 1:11


Результаты опроса: Какую машину выберете?
Новую классом ниже 10 32.26%
Подержанную, но хорошую 18 58.06%
Ходить пешком лучше 3 9.68%
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе

18.04.2007 11:10
Спорил неоднократно, некоторые люди утверждают, что новое ведро с гайками лучше, чем подержанная, но нормального качества. Ваше мнение?
Мне тут vadim высказывает, что 3х-летка бэха хуже новой шевроле лацетти...
18.04.2007 11:19
Всплывающие неисправности на новой гарантия поможет устранить, на подержаной - нет
Так что запас денежных средств на случай поломки иметь надо
Хотя, купил вот себе новую - по надежности пока нормально, а хотелось бы и резину получше и шумоизоляцию сделать...
18.04.2007 11:21
Цитата:
OlegON Мне тут vadim высказывает, что 3х-летка бэха хуже новой шевроле лацетти...
Ну они, типа, все равно в разных ценовых категориях остаются :)
18.04.2007 11:28
Все это иллюзия, насчет ремонта в сервисном центре. В авторизованных дикая обдираловка и, часто, наплевательское отношение к клиентам.
У матери Ситроен С3, за последние полгода, пусть не столько поломок, сколько казусов... У меня бехе 9 лет, столько проблем не было. Чтобы я себе купил французскую машину... Лучше пешком ходить буду. А от сервисного центра с этим С3 не отмажешься, иначе гарантия слетит.
18.04.2007 11:34
Лично я голосовал за второй пункт, т.к. сам в прошлом году стоял перед таким вопросом, в итоге заказал б/у с Японии, вполне доволен. За 6 мес. и 10 тык пробега, только замена жидкостей, а дальше всё по графику ТО у официалов.
На б/у в большинстве случаев, всё что требовало гарантийного ремонта уже отремонтировано. Покупая б/у машину морально готов к "новостям" о поломке и прощаешь небольшие огрехи, а на новой это как-то неприятно, вкрадываются мысли "ну вот купил ведро с болтами" причём чаще всего вне зависимости от марки.
18.04.2007 11:52
Я за второй пункт.
Только б/у с Японии !!!
18.04.2007 11:58
Речь не только о том к чему морально готов, а к чему нет. Новая машина это прежде всего 99% гарантия, что движок в норме и над ним не издевались, гарантия геометрии кузова и прочих деталей. Машина на которой до этого ездили требует тщательного выбора,что не налететь на стритовский вариант, либо на утопленицу или машну после аварии. Насколько хорошо могут делать машины я убедился на своей 9, специально проехал не один сервис и обращался к кузовщикам никто ничего рассказать не мог, более того, что я уже о ней знал, благо покупал у знакомого. Но кроме этого один человек мне открыл много нового!
Вот если вы щепитилно относитесь к своему ведру с гайками, то мой совет брать новое!
18.04.2007 12:07
Цитата:
vadim Новая машина это прежде всего 99% гарантия, что движок в норме и над ним не издевались, гарантия геометрии кузова и прочих деталей.
если взять ведро с гайками, то движок гарантированно будет не в норме, в процессе эксплуатации над ним, конечно, не издевались, но в процессе создания... То же самое можно сказать и о геометрии кузова...
Если щепетильно относиться, то смотреть машину с собой надо брать грамотного спеца именно по этой марке.
18.04.2007 12:25
Грамотный спец тоже ничего не скажет,только сертифицированный сервис и стенд измерительный! И ерничать не надо. Ни разу не видел машину с водой в картере?! А когда масло льют отработанное или не меняют его, а только постоянно доливают ?! Можно много еще рассказывать о чудесах первых владельцев. И не дай бог нарвать на такую машину. Хоть это и бумер или мерин.
Теперь по кузову, никогда не видел замазанные антигравием или пластилином трещины в арках?! А вырванные силовые элементы кузова, т.к. у предыдущего владельца музыка не вставала, а лонжероны на ломах, хорошо, если не на черенках от лопат?!
Дай бог если тебя пронесет мимо таких экземпляров, но мне доводилось видеть такие машины и поверь после такого зрелища, как то не хочется брать буё..
Да и подержанность машины от 1 года до 5 лет не дает гарантий,что весь заводской брак был выявлен. Ну и напоследок мне приятнее ездить в новом не прокуренном салоне и знать, что на сиденья не испражнялись маленькие дети или домашние любимцы. Поэтому мой, и повторяюсь, лично мой выбор более дешевая но новая иномарка!
18.04.2007 12:25
Цитата:
vadim Новая машина это прежде всего 99% гарантия, что движок в норме и над ним не издевались, гарантия геометрии кузова и прочих деталей.
...
Вот если вы щепитилно относитесь к своему ведру с гайками, то мой совет брать новое!
Был в моей жизни период в 2 месяца, когда я занимался автоматизацией документооборота у оф. представителя Тойоты. Так за эти 2 месяца как минимум 4 машины (2 из них предст. класса) были повреждены, а потом восстановлены, до того как попали к клиенту, к своему первому владельцу, который верит в то что ему досталась машина настоящего импортного качества.

Знакомый работал в руководстве местного представителя АвтоВАЗа, так истории падения машин с автовозов уже никого не удивляют, машина также уходит как новая, владелец верит, что его машина абсолютно новая
Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.