Цитата: Andrew_Konev ➤ очевидные решения:
1) убрать ошибку под ключ администратора; проблемы: ключ не уникален, у кого-то может найтись такой же; не исключен сговор и с администратором тоже
2) закрыть напрочь аннуляции и ошибки, заставить все проводить возвратами; проблемы, думаю, всем понятны - первое время резко возрастет количество возвратов, что не есть хорошо
что еще можно сделать?
Был в моей практике случай сговора кассира с администратором!
Воскресенье убил на соотнесение видеонаблюдения и действий кассира.
На основании этих данных было возбуждено дело в милиции,
чем закончилось незнаю. А сдали их операторы.
Потом адмнистрация обязало всех кассиров добивать проблемные чеки
с администратором или охранником (в ночное время), а перед снятием
z-отчета делать возвраты и писать объяснительные.
Уже три года так работают.