Всем добрый день!
Расскажу первый о своих функциональных обязанностях. Много их или мало - все зависит от того кто к чему привык.
Работаю закупщиком вот уже 3 года в компании занимающейся продажей бытовой техники и электроники (не буду писать название компании, чтобы не рекламировать, и дать другим не предвзято оценить всю полноту моей работы).
В нашей компании менеджеры по закупу (они же категорийщики) полностью контролируют цепочку товародвижения - от поиска потенциального поставщика - до продажи конечному потребителю, плюс послепродажная жизнь продукта. Перечислю основные пункты своей работы:
1. Формирование ассортимента компании. Поиск новых поставщиков, согласование и заключение договоров.
2. Закуп продукции, контроль за отгрузкой товара, отслеживание прихода товара.
3. Контроль оприходования товара, периодический контроль получения товара на транспортной компании.
4. Распределение товара по сети магазинов.
5. Установление цен на продукцию.
6. Документооборот и ведение взаиморасчетов с поставщиками.
7. Отслеживание возвратов розничными покупателями.
8. Компенсация неремонтопригодной продукции.
9. Согласование маркетинговых мероприятий с вендорами.
10. Проведение ревизий во всех подразделениях компании.
11. Взаимодействие с сервисными центрами.
12. Организация и проведение обучающих программ для продавцов.
13. Контроль за выставкой товара в торговом зале.
14. Взаимодействие с магазинами.
15. Работа с сертификатами на продукцию.
16. Организация утилизации продукции.
17. Ценообразование на уцененный товар.
Вот, кратко, описание функциональных обязанностей менеджеров в нашей компании. Я не стал расписывать постоянный анализ товарных остатков и планирование закупочной деятельности. как само собой разумеющееся.
Ну и. резюмируя вышеизложенное, могу сказать - работа интересная, тяжелая, а самое главное - дает бесценный опыт практически во всех областях современного бизнеса.
Всем успехов!