1. маржа/оборот показывает наценку на товар и не более. Но ведь есть и другие моменты, которые влияют на доходность. Например, при одинаковой наценке один поставщик требует предоплату, а другой дает отсрочку 30 дней. Или у одного минимальная партия отгрузки в пересчете на вашу систему на 20 дней торговли, а у другого - на 60. Или один находится ближе и товар от него идет не 2 недели, а 1. Все это в результате влияет на доходность, а наценка везде одинаковая.
2. доля поставщика в прибыли компании - мне кажется, что это немного из другой оперы. Показатель безусловно важный, но к данному вопросу не относится.
Вообще, расчет данного показателя (Рентабельность работы с поставщиком) имеет смысл, если есть из чего выбрать. Если поставщик товара всего один (например, кока-кола), то расчет теряет свой прямой смыл, разве что, можно сравнивать доходность вложения денег с альтернативными возможностями (положить в банк), но тут уже лучше считать в разрезе товара, а не в разрезе поставщиков.