Цитата: magic Коллеги, нужен ваш совет!
Терпение лопнуло. У нас в компании некоторое время назад создали должность "аналитика", относится он к финансовому отделу. Его задача - повышение эффективности использования денег. Так вот: каждая заявка на закупку товара должна быть согласована с этим аналитиком. Почти всегда он вычеркивает вообще или уменьшает количество товара в заявке. Как вы считаете, разумна ли такая схема работы? Зачем работу делать дважды, может быть пусть он ей и занимается, раз такой умный?
Добрый день.
Есть варианты, в которых функция управления запасами (не ассортиментом) выполняется аналитиком отдела закупок (особенно актуально для ВЭД, где на место закупщиков часто берут выпускников инязов). У вас, как я понял, этот аналитик подчиняется финансистам. Насколько это разумно в вашей ситуации, судить не берусь, т.к. информации не достаточно. Зачем ввели такой контроль? Была причина: неэффективность или серьезный дефицит оборотных средств? Как изменилась эффективность после введения такой схемы работы?
Вы составляете заявки, аналитик проверяет, а кто несет ответственность? В общем, это дублирование функций (проверить иногда дольше, чем сделать самому), управление запасами должно быть закреплено за конкретным человеком.