Цитата: Revizor у меня один метод действует очень хорошо - все переводить в деньги.
...
Можно написать регламент и обозначить свою зону ответственности (описать весь механизм своей работы и четко обозначить, что вы должны делать, в каких случаях согласовывать, в каких нет), добиться утверждения руководства и работать спокойно.
У меня больная мозоль-согласование заказа.
Все переводить в деньги невозможно. Это мне по каждой позиции проводить анализ по упущенной выгоде/доп. расходам. А у меня в заказе может быть до 1500 позиций. У меня нет столько времени. И, честно говоря, не знаю, как делать такой анализ толком.
Согласовываем заказ в любом случае. Просто согласовываем и все. (По гр. А и новым позициям, неликвиду) Хотя все так и норовят лезть туда, где не надо.
На самом деле согласовать нужно с 5 человеками. Выловить их, чтобы у них было время посмотреть и подумать, доказать каждому, почему эту цифру ставлю. Причем, все считают по своим формулам. Хаос, вобщем.
Если каждый день по заказу, времени нет вообще ни с кем ничего согласовывать. А у меня сроки размещения заказа. Я не могу согласовывать его месяц. У нас на это дело по регламенту максимум неделя. Фактически это всегда прогибание, чтобы ускорить процедуру и уложиться в сроки поставщика, иначе вообще с голой (_|_) останешься.