[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
03.02.2010 05:43  
StrahZapas
Дорогие коллеги!
Хочется спросить у вас, как вы управляете своими начальниками. Как переубеждаете их, настраиваете на нужный лад. Есть ли у вас какие-то общедоступные и понятные знания гипноза или физиогномики, мимики, жестов.
По-моему, только последнее может мне помочь)))
Как понять, что:
* сейчас я могу подойти к директору,
* что он недоволен,
* что я говорю не те вещи, которые он хочет,
* что он согласен/не согласен с вами,
Как, в конце концов, переубедить его, что товар нам нужен именно в том количестве и ассортименте, что я предлагаю! А не примитивные расчеты: остатки + приходы - планы.
Как убедить директора не участвовать в рассмотрении заказа столь скурпулезно, что это занимает 3 дня!
Продажников на них натравливать что ли. Не знаю.
Поделитесь опытом, народ!
 
03.02.2010 06:55  
Revizor
у меня один метод действует очень хорошо - все переводить в деньги. Наглядно показывать, сколько он потеряет в этом случае, сколько приобретет в другом. Если выше него еще кто то стоит (например собственник или его непосредственный руководитель), то оригинал такого документа ему, а копию непосредственно руководителю. И обязательно сказать об этом.
Можно написать регламент и обозначить свою зону ответственности (описать весь механизм своей работы и четко обозначить, что вы должны делать, в каких случаях согласовывать, в каких нет), добиться утверждения руководства и работать спокойно.
 
03.02.2010 09:11  
StrahZapas
Цитата:
Сообщение от Revizor
у меня один метод действует очень хорошо - все переводить в деньги.
...
Можно написать регламент и обозначить свою зону ответственности (описать весь механизм своей работы и четко обозначить, что вы должны делать, в каких случаях согласовывать, в каких нет), добиться утверждения руководства и работать спокойно.
У меня больная мозоль-согласование заказа.
Все переводить в деньги невозможно. Это мне по каждой позиции проводить анализ по упущенной выгоде/доп. расходам. А у меня в заказе может быть до 1500 позиций. У меня нет столько времени. И, честно говоря, не знаю, как делать такой анализ толком.

Согласовываем заказ в любом случае. Просто согласовываем и все. (По гр. А и новым позициям, неликвиду) Хотя все так и норовят лезть туда, где не надо.

На самом деле согласовать нужно с 5 человеками. Выловить их, чтобы у них было время посмотреть и подумать, доказать каждому, почему эту цифру ставлю. Причем, все считают по своим формулам. Хаос, вобщем.

Если каждый день по заказу, времени нет вообще ни с кем ничего согласовывать. А у меня сроки размещения заказа. Я не могу согласовывать его месяц. У нас на это дело по регламенту максимум неделя. Фактически это всегда прогибание, чтобы ускорить процедуру и уложиться в сроки поставщика, иначе вообще с голой (_|_) останешься.
 
03.02.2010 10:19  
Revizor
Цитата:
Сообщение от StrahZapas
У меня больная мозоль-согласование заказа.
Все переводить в деньги невозможно. Это мне по каждой позиции проводить анализ по упущенной выгоде/доп. расходам. А у меня в заказе может быть до 1500 позиций. У меня нет столько времени. И, честно говоря, не знаю, как делать такой анализ толком.

Согласовываем заказ в любом случае. Просто согласовываем и все. (По гр. А и новым позициям, неликвиду) Хотя все так и норовят лезть туда, где не надо.

На самом деле согласовать нужно с 5 человеками. Выловить их, чтобы у них было время посмотреть и подумать, доказать каждому, почему эту цифру ставлю. Причем, все считают по своим формулам. Хаос, вобщем.

Если каждый день по заказу, времени нет вообще ни с кем ничего согласовывать. А у меня сроки размещения заказа. Я не могу согласовывать его месяц. У нас на это дело по регламенту максимум неделя. Фактически это всегда прогибание, чтобы ускорить процедуру и уложиться в сроки поставщика, иначе вообще с голой (_|_) останешься.
Чтобы решить эту проблему, Вам нужно всем шестерым собраться и определиться с взаимодействием, затем положить это на бумагу.
и что, все пять человек просматривают все позиции? нет разделения ответственности по группам товаров и т.п.?
Определите, кто для кого работает, или кто на кого.
Если эти ребята зависят от Вас, смело выворачивайте им руки.
 
03.02.2010 10:24  
Revizor
А вообще рекомендую Вам довести количество согласователей до одного. А то выходит все пять согласовывают, в случае косяка или серьезной ошибки в итоге разбирательства виноватым останетесь Вы. А если будет один согласователь, то решение окончательное будет лежать на нем и отвечать за это решение будет тоже он.
 
03.02.2010 10:40  
StrahZapas
Цитата:
Сообщение от Revizor
Чтобы решить эту проблему, Вам нужно всем шестерым собраться и определиться с взаимодействием, затем положить это на бумагу.
и что, все пять человек просматривают все позиции? нет разделения ответственности по группам товаров и т.п.?
Определите, кто для кого работает, или кто на кого.
Если эти ребята зависят от Вас, смело выворачивайте им руки.
В этой группе людей только мне и выкручивать могут. Я внизу пирамиды.

По группам товаров ответственность есть. Меняются 2 человека. И тоже самое.
 
03.02.2010 11:44  
Mishteriya
Цитата:
Сообщение от StrahZapas
Цитата:
Сообщение от Revizor
Чтобы решить эту проблему, Вам нужно всем шестерым собраться и определиться с взаимодействием, затем положить это на бумагу.
и что, все пять человек просматривают все позиции? нет разделения ответственности по группам товаров и т.п.?
Определите, кто для кого работает, или кто на кого.
Если эти ребята зависят от Вас, смело выворачивайте им руки.
В этой группе людей только мне и выкручивать могут. Я внизу пирамиды.

По группам товаров ответственность есть. Меняются 2 человека. И тоже самое.
5 человек? А почему так много? Я прикинул на стандартной системе закупа, больше трех согласующих звеньев никак не получается.
 
04.02.2010 05:15  
imported_Alex
Цитата:
Сообщение от StrahZapas
У меня больная мозоль-согласование заказа.
Все переводить в деньги невозможно. Это мне по каждой позиции проводить анализ по упущенной выгоде/доп. расходам. А у меня в заказе может быть до 1500 позиций. У меня нет столько времени. И, честно говоря, не знаю, как делать такой анализ толком.

Согласовываем заказ в любом случае. Просто согласовываем и все. (По гр. А и новым позициям, неликвиду) Хотя все так и норовят лезть туда, где не надо.

На самом деле согласовать нужно с 5 человеками. Выловить их, чтобы у них было время посмотреть и подумать, доказать каждому, почему эту цифру ставлю. Причем, все считают по своим формулам. Хаос, вобщем.

Если каждый день по заказу, времени нет вообще ни с кем ничего согласовывать. А у меня сроки размещения заказа. Я не могу согласовывать его месяц. У нас на это дело по регламенту максимум неделя. Фактически это всегда прогибание, чтобы ускорить процедуру и уложиться в сроки поставщика, иначе вообще с голой (_|_) останешься.
Вот это бюрократия, совдепия какая-то!!! А почему согласовывать приходится с пятью начальниками? Я так понимаю одному показываешь цифры, он смотрит продажи, остатки, оборачиваемость, потребность, вообщем все это. Со вторым согласовываешь затраты... А еще 3?

Может для ускорения процесса вам выделять время определенное каждый день или 2 раза в неделю, все равно у вас на все неделя тратится. Ты составляешь заказы и 2 раза в неделю вы собираетесь в круг и дружно обсуждаете составление заказа!

Так проще будет, чем за каждым начальником бегать и тратить на согласование 1-го заказа несколько дней. Предложи такую идею самому главному 5-му начальнику, объясни, что таким образом ему не придется так часто с тобой разговаривать и работать ты будешь намного эффективнее. Только убедись, что он в хорошем настроении ;)
 
04.02.2010 13:02  
Eva
Что-то действительно странно...

Но , думаю не смертельно. Можно например утвердить 1) нормативы 2) страховой запас в днях например 10 дней 3) определить АВС по каждомутовару
4) может стоить написать один раз методику расчета заказа? и согласовать с директором или со всеми 5 человеками :?
5) однозначно помучить программеров и сделать автоматическую заявку.

В общем трения возникают когда дир сам хочет за всем уследить и постоянно задает мноо вопросов. Наверное надо сесть и обсудить тему " заказов много - согласовывать некогда" и обговорить СТАНДАРТЫ РАБОТЫ над заказом.

1 раз сделал заказ, все сразу написал письменно, почему заказ и тп и отправил сразу всем с подписью "Прошу срочно рассмотреть заказ в течении 1 дня, если задержим принятие решения , ТО потеряем опред суму денег".

Надеюсь поможет :)

С уважением, ЕВа
 
04.02.2010 13:41  
StrahZapas
Спасибо..
Стараемся. Будем работать лучше)) :oops:
Всё есть, но не получается немного.
И дефицит времени(
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.