11.02.2010 10:08
Eva
 
Много было тем про обязанности функциональные, проблемы с начальством,
НО вот как определить насколько хорош менеджер по закупу?
Какие критерии?
Как определить ГДЕ проблема? Человек как личность не подходит должности? :idea:
Не хватает опыта в решении проблем?
Или мен по закупу является заложником системы? :?:
11.02.2010 10:16
dantist
 
Ева, а в чем конкретно вопрос?
Специалиста можно оценить по степени достижения им поставленных целей. Возможные цели обсуждались здесь:
viewtopic.php?f=12&t=24
Смог добиться их, принес прибыль - ты специалист и получаешь соответствующую компенсацию труда.
Иногда, конечно, бывает, что цели ставят, а инструменты для их достижения не предоставляют, но это уже другой вопрос...
Если вы имели ввиду что-то иное, что скорректируйте вопрос.
11.02.2010 10:24
Eva
 
Я имела ввиду:

Если человек выполнил показатели, то он по любому специалист???
Интересны разные мнения , как сравнить спецов из разных компаний, если в компаниях разные показатели?
11.02.2010 10:29
dantist
 
Для этого проводят несколько этапов проверок при трудоустройстве, в том числе решение кейсов. Не везде это делается правильно, но сам подход известен. Сравнить людей, работающих в абсолютно разных компаниях, на мой взгляд, очень непросто. Да и нужно ли?
11.02.2010 11:35
StrahZapas
 
Ева,
Так ты выбери, что сравнивать будешь: выполнение показателей людьми (как ты говоришь-выполнил, значит, спец) или сами показатели. Тогда все станет понятно, думаю.
Для начала, наверное, нужно понять на сколько показатели в компаниях адекватны.
Опыт можно набрать (при желании), а если в самой компании ничего менять не хотя, это уже другой вопрос.

Хотелось бы понять для чего тебе сравнивать кого-то? Тогда и варианты можно предложить.
11.02.2010 14:10
Warlord
 
Мне кажется, что хорошего закупщика можно определить по активности. Если у вас ничего нового не происходит в закупках, если нет новых поставщиков, постоянно обновляющейся матрицы, снижения цен - закупщик работает плохо. Ну и соответственно наоборот.
11.02.2010 14:32
StrahZapas
 
Цитата:
Warlord Мне кажется, что хорошего закупщика можно определить по активности. Если у вас ничего нового не происходит в закупках, если нет новых поставщиков, постоянно обновляющейся матрицы, снижения цен - закупщик работает плохо. Ну и соответственно наоборот.
Здесь я не соглашусь. Всему есть пределы.
Это какой-то топорный метод, имхо.
11.02.2010 17:34
Eva
 
Я задалась этим вопросом еще раз, просматривая форум.
:!: Получается какого-то единого стандарта оценки нет. Правильных мнений много, столько же, сколько и специалистов.

Если ты заявляешь себя как специалист и успешно "продаешься" новому работодателю.....начинаешь работать на основе заявленного опыта......ТО не факт, что твой опыт будет полезен новой компании, потому что у каждой компании свои (правильные для руководства) стандарты.

Остается задуматься...... менеджер, который постоянно достигает результата любыми способами (не важно какими, правильными или нет) действительно специалист? А не заведет ли такой процесс компанию в тупик ?
12.02.2010 02:47
andrey_f
 
Цитата:
Eva Если ты заявляешь себя как специалист и успешно "продаешься" новому работодателю.....начинаешь работать на основе заявленного опыта......ТО не факт, что твой опыт будет полезен новой компании, потому что у каждой компании свои (правильные для руководства) стандарты.
Ева, я считаю, что вменяемому компетентному специалисту все по плечу. Из реальных препятствий вижу следующие два:
- специфика товара. Например, далеко не каждый сможет работать в закупках фармацевтических препаратов, поэтому данным компаниям иногда проще научить "медика" закупкам, чем "закупщика" - разбираться в медицинской специфике.
- уровень свободы/ответственности. Есть люди, которые хотят самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них, это думающие люди, настоящие специалисты. А есть "перцы", которые не способны думать, они идут работать в федеральные компании и исполняют инструкции головного офиса, при этом считаю себя "настоящими" специалистами. Они не привыкли думать, если какой-то вопрос не урегулирован инструкциями - все хана! Почти каждый (за редким исключением) такой настоящий специалист не способен реализовать все что он делал в компании другого формата.
12.02.2010 04:41
Renascence
 
Цитата:
administrator Ева, я считаю, что вменяемому компетентному специалисту все по плечу. Из реальных препятствий вижу следующие два:
- специфика товара. Например, далеко не каждый сможет работать в закупках фармацевтических препаратов, поэтому данным компаниям иногда проще научить "медика" закупкам, чем "закупщика" - разбираться в медицинской специфике.
- уровень свободы/ответственности. Есть люди, которые хотят самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них, это думающие люди, настоящие специалисты. А есть "перцы", которые не способны думать, они идут работать в федеральные компании и исполняют инструкции головного офиса, при этом считаю себя "настоящими" специалистами. Они не привыкли думать, если какой-то вопрос не урегулирован инструкциями - все хана! Почти каждый (за редким исключением) такой настоящий специалист не способен реализовать все что он делал в компании другого формата.
В точку! Хотела написать примерно то же самое
Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.