Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы > Закупщик > Реальные задачи по закупкам

Погрузка миксованных контейнеров в Москве : Реальные задачи по закупкам

24.04.2024 6:24


19.02.2010 04:01
olesya
 
Доброе утро всем! Я новичок, так пишу впервые на форуме....Немного стесняюсь. Помогите, дайте совет! В Москве я гружу миксованные контейнера от разных поставщиков, заранее расчитав объем и тоннаж каждого, чтобы все это влезло в контейнер. При этом договаваюсь с одним из них, что на его площадку будут подвозить товар от всех. Начинается погрузка в определенное время....У кого-то обнаруживается брак, кто-то ошибся в расчетах своего какого-нибудь "нового" товара или еще какой геморрой. В итоге либо в контейнере остается место и из-за разницы во времени приходится "пилить" на работу в 12 ночи, либо догружать из дома контейнер по телефону по памяти, без анализа продаж, ходовкой. Либо наоборот, из контейнера выбрасывают товар, нужный мне как раз и я остаюсь как говорится с голой "попой"....А все потому что у нашей компании нет представительства в МОскве, которое моглы бы координировать эти процессы. Погрузку контейнера я произвожу заказывая услугу экспедирование в транспортной компании, задача экспедитора- тупой пересчет и все. Конечно самый оптимальный вариант был бы, погрузка контейнера в два дня например, тогда и по времени все подвезти товар у спевали бы и скорректирвоать товар можно было бы нормально. Однако, тут другая проблема - платить-то за простой контейнера тоже не хочется...Вот так и выкручиваюсь....Коллеги, поделитесь своими успехами в этой области? Своим опытом?
19.02.2010 04:22
dantist
 
Олеся, привет, а нельзя ли более точно просчитывать объем груза?
И иметь с собой на флэшке данные, необходимые для принятия решения дома?
19.02.2010 04:58
olesya