Доброе утро всем! Я новичок, так пишу впервые на форуме....Немного стесняюсь. Помогите, дайте совет! В Москве я гружу миксованные контейнера от разных поставщиков, заранее расчитав объем и тоннаж каждого, чтобы все это влезло в контейнер. При этом договаваюсь с одним из них, что на его площадку будут подвозить товар от всех. Начинается погрузка в определенное время....У кого-то обнаруживается брак, кто-то ошибся в расчетах своего какого-нибудь "нового" товара или еще какой геморрой. В итоге либо в контейнере остается место и из-за разницы во времени приходится "пилить" на работу в 12 ночи, либо догружать из дома контейнер по телефону по памяти, без анализа продаж, ходовкой. Либо наоборот, из контейнера выбрасывают товар, нужный мне как раз и я остаюсь как говорится с голой "попой"....А все потому что у нашей компании нет представительства в МОскве, которое моглы бы координировать эти процессы. Погрузку контейнера я произвожу заказывая услугу экспедирование в транспортной компании, задача экспедитора- тупой пересчет и все. Конечно самый оптимальный вариант был бы, погрузка контейнера в два дня например, тогда и по времени все подвезти товар у спевали бы и скорректирвоать товар можно было бы нормально. Однако, тут другая проблема - платить-то за простой контейнера тоже не хочется...Вот так и выкручиваюсь....Коллеги, поделитесь своими успехами в этой области? Своим опытом?
Более точно, к сожалению нельзя, т.к при погрузке обнаруживается брак, который сразу отставляется в сторону и не загружается, бой тоже...К чему стекло везти во Владик? Кроме того в день погрузки у меня однажды произошло, что бухгалтер поставщика просто не увидел наших денег на своем р/с и не доставил в 40 фут. контейнер 18 тонн груза...Представьте, мне ночью пришлось срочно искать замену из дпугих действующих партнеров, договариваться и брать ненужный с перезакладом товар, дабы контейнер не ушел пустым..При этом за простой содрали за часов 12 по-моему....Поэтому хочу совета - может есть такие транспортные компании, у которых какие нибудь отстойнику существуют, куда подвозиться в теч. нескольких дней товар и спокойно грузиться.При этом тарифы не космические
Лучше отправлять заявки в сборных вагонах, или 1 поставщик в 1 контейнер.
Вообще это проблема вечная, кто-нибудь из поставщиков да прокосячит, то коробки мятые привезут, то еще что-нибудь. Я пару раз раньше попадалась на простой.
На мой взгляд есть следующие выходы:
1) Накопить груз от всех поставщиков на 1 складе (за какую-то сумму), очень хорошо если это склад транспортной компании
2) оставить 1 самого сознательго поставщика самого последнего, который выполнить комментарии, что грузить в первую очередь, что можно не грузить.
А чтобы не происходило казусов с деньгами, надо заранее уточнить у поставщика о его готовности к отгрузке и нет ли каких-либо препятствий к отгрузке, чтобы потом волосы на одном месте не дергать ;)
А контроль отгрузки до поздна - это издержки работы с Москвой и удаленными регионами. В этом случае лучше быть на связи, чтобы решить вопрос, а не ужаснуться получив контейнер :)
Спасибо Eva за совет...Просто мне хочется же загрузить за 3 копейки и побольше :D А транспортные по вагону дороже, нежели везти товар в миксованном контейнере. У меня дешевый товар и если я буду везти в вагона сборном пусть даже по 10 р. за кило, он у меня выпадет из того ценового сегмента, где должен находиться..
А вот на счет того, где то накопить товар у поставщика - это вариант...нодо подумать :)
olesya Спасибо Eva за совет...Просто мне хочется же загрузить за 3 копейки и побольше :D А транспортные по вагону дороже, нежели везти товар в миксованном контейнере. У меня дешевый товар и если я буду везти в вагона сборном пусть даже по 10 р. за кило, он у меня выпадет из того ценового сегмента, где должен находиться..
А вот на счет того, где то накопить товар у поставщика - это вариант...нодо подумать :)
И как вариант можно просчитать например закуп 1 конт по 1 поставщику (с тем уровнем транспортных, который вас устраивает) + срок стоимости хранения бОльшего ТЗ на складе. Т.е. например вам надо ТЗ на месяц со страховым запасом на сумму 300 тыс.руб. А контейнер весит в руб. около 600 руб. Примерно месяц часть товара будет просто лежать на складе и ждать своей очереди.Плюсом дополнительно убираете из оборота деньги и % использования этих денег. Если продукты, то обязательно учесть, что срок годности то идет и товар не становиться лучше для покупателя.
В общем все взвесить и прийти к какому-то решению. Если ценовой сегмент товара.
Думаю, вы сможете обосновать отгрузку 1 контейнера по 1 поставщику :)
olesya Более точно, к сожалению нельзя, т.к при погрузке обнаруживается брак, который сразу отставляется в сторону и не загружается, бой тоже...К чему стекло везти во Владик? Кроме того в день погрузки у меня однажды произошло, что бухгалтер поставщика просто не увидел наших денег на своем р/с и не доставил в 40 фут. контейнер 18 тонн груза...Представьте, мне ночью пришлось срочно искать замену из дпугих действующих партнеров, договариваться и брать ненужный с перезакладом товар, дабы контейнер не ушел пустым..При этом за простой содрали за часов 12 по-моему....Поэтому хочу совета - может есть такие транспортные компании, у которых какие нибудь отстойнику существуют, куда подвозиться в теч. нескольких дней товар и спокойно грузиться.При этом тарифы не космические
Олеся, добрый день!
Есть в Москве такая Транспортная компания!
Она Занимается сбором груза по всей Москве к себе на склад, а затем грузит по мере укомплектования хоть вагоны, хоть контейнеры, вобщем любые виды транспорта.
Компания называется Оптима
Контакты конкретных людей дам в ЛС, хотя я не знаю как принято на форуме=))
Вобщем обращайтесь, знаю много транспортников в Москве