[ОТВЕТИТЬ]
19.02.2010 04:01
olesya
 
Доброе утро всем! Я новичок, так пишу впервые на форуме....Немного стесняюсь. Помогите, дайте совет! В Москве я гружу миксованные контейнера от разных поставщиков, заранее расчитав объем и тоннаж каждого, чтобы все это влезло в контейнер. При этом договаваюсь с одним из них, что на его площадку будут подвозить товар от всех. Начинается погрузка в определенное время....У кого-то обнаруживается брак, кто-то ошибся в расчетах своего какого-нибудь "нового" товара или еще какой геморрой. В итоге либо в контейнере остается место и из-за разницы во времени приходится "пилить" на работу в 12 ночи, либо догружать из дома контейнер по телефону по памяти, без анализа продаж, ходовкой. Либо наоборот, из контейнера выбрасывают товар, нужный мне как раз и я остаюсь как говорится с голой "попой"....А все потому что у нашей компании нет представительства в МОскве, которое моглы бы координировать эти процессы. Погрузку контейнера я произвожу заказывая услугу экспедирование в транспортной компании, задача экспедитора- тупой пересчет и все. Конечно самый оптимальный вариант был бы, погрузка контейнера в два дня например, тогда и по времени все подвезти товар у спевали бы и скорректирвоать товар можно было бы нормально. Однако, тут другая проблема - платить-то за простой контейнера тоже не хочется...Вот так и выкручиваюсь....Коллеги, поделитесь своими успехами в этой области? Своим опытом?
19.02.2010 04:22
dantist
 
Олеся, привет, а нельзя ли более точно просчитывать объем груза?
И иметь с собой на флэшке данные, необходимые для принятия решения дома?
19.02.2010 04:58
olesya
 
Более точно, к сожалению нельзя, т.к при погрузке обнаруживается брак, который сразу отставляется в сторону и не загружается, бой тоже...К чему стекло везти во Владик? Кроме того в день погрузки у меня однажды произошло, что бухгалтер поставщика просто не увидел наших денег на своем р/с и не доставил в 40 фут. контейнер 18 тонн груза...Представьте, мне ночью пришлось срочно искать замену из дпугих действующих партнеров, договариваться и брать ненужный с перезакладом товар, дабы контейнер не ушел пустым..При этом за простой содрали за часов 12 по-моему....Поэтому хочу совета - может есть такие транспортные компании, у которых какие нибудь отстойнику существуют, куда подвозиться в теч. нескольких дней товар и спокойно грузиться.При этом тарифы не космические
19.02.2010 05:18
dantist
 
Вот по транспортным компаниям подсказать не могу, я контейнерами не вожу.
Быть может, кто другой поможет... :)
19.02.2010 06:37
olesya
 
Ну и на том спасибо :)
19.02.2010 08:44
Eva
 
Привет!

Лучше отправлять заявки в сборных вагонах, или 1 поставщик в 1 контейнер.
Вообще это проблема вечная, кто-нибудь из поставщиков да прокосячит, то коробки мятые привезут, то еще что-нибудь. Я пару раз раньше попадалась на простой.

На мой взгляд есть следующие выходы:
1) Накопить груз от всех поставщиков на 1 складе (за какую-то сумму), очень хорошо если это склад транспортной компании
2) оставить 1 самого сознательго поставщика самого последнего, который выполнить комментарии, что грузить в первую очередь, что можно не грузить.

А чтобы не происходило казусов с деньгами, надо заранее уточнить у поставщика о его готовности к отгрузке и нет ли каких-либо препятствий к отгрузке, чтобы потом волосы на одном месте не дергать ;)

А контроль отгрузки до поздна - это издержки работы с Москвой и удаленными регионами. В этом случае лучше быть на связи, чтобы решить вопрос, а не ужаснуться получив контейнер :)
19.02.2010 10:33
olesya
 
Спасибо Eva за совет...Просто мне хочется же загрузить за 3 копейки и побольше :D А транспортные по вагону дороже, нежели везти товар в миксованном контейнере. У меня дешевый товар и если я буду везти в вагона сборном пусть даже по 10 р. за кило, он у меня выпадет из того ценового сегмента, где должен находиться..
А вот на счет того, где то накопить товар у поставщика - это вариант...нодо подумать :)
20.02.2010 17:23
Eva
 
Цитата:
olesya Спасибо Eva за совет...Просто мне хочется же загрузить за 3 копейки и побольше :D А транспортные по вагону дороже, нежели везти товар в миксованном контейнере. У меня дешевый товар и если я буду везти в вагона сборном пусть даже по 10 р. за кило, он у меня выпадет из того ценового сегмента, где должен находиться..
А вот на счет того, где то накопить товар у поставщика - это вариант...нодо подумать :)
И как вариант можно просчитать например закуп 1 конт по 1 поставщику (с тем уровнем транспортных, который вас устраивает) + срок стоимости хранения бОльшего ТЗ на складе. Т.е. например вам надо ТЗ на месяц со страховым запасом на сумму 300 тыс.руб. А контейнер весит в руб. около 600 руб. Примерно месяц часть товара будет просто лежать на складе и ждать своей очереди.Плюсом дополнительно убираете из оборота деньги и % использования этих денег. Если продукты, то обязательно учесть, что срок годности то идет и товар не становиться лучше для покупателя.

В общем все взвесить и прийти к какому-то решению. Если ценовой сегмент товара.
Думаю, вы сможете обосновать отгрузку 1 контейнера по 1 поставщику :)
24.02.2010 10:59
gaut
 
Цитата:
olesya Более точно, к сожалению нельзя, т.к при погрузке обнаруживается брак, который сразу отставляется в сторону и не загружается, бой тоже...К чему стекло везти во Владик? Кроме того в день погрузки у меня однажды произошло, что бухгалтер поставщика просто не увидел наших денег на своем р/с и не доставил в 40 фут. контейнер 18 тонн груза...Представьте, мне ночью пришлось срочно искать замену из дпугих действующих партнеров, договариваться и брать ненужный с перезакладом товар, дабы контейнер не ушел пустым..При этом за простой содрали за часов 12 по-моему....Поэтому хочу совета - может есть такие транспортные компании, у которых какие нибудь отстойнику существуют, куда подвозиться в теч. нескольких дней товар и спокойно грузиться.При этом тарифы не космические
Олеся, добрый день!
Есть в Москве такая Транспортная компания!
Она Занимается сбором груза по всей Москве к себе на склад, а затем грузит по мере укомплектования хоть вагоны, хоть контейнеры, вобщем любые виды транспорта.
Компания называется Оптима



Контакты конкретных людей дам в ЛС, хотя я не знаю как принято на форуме=))
Вобщем обращайтесь, знаю много транспортников в Москве
24.02.2010 11:44
olesya
 
О, отлично! обязательно созвонюсь с Оптимой.
И озятельно к тебе обращусь, контакт шибко полезный ;)
24.02.2010 11:52
gaut
 
Цитата:
olesya О, отлично! обязательно созвонюсь с Оптимой.
И озятельно к тебе обращусь, контакт шибко полезный ;)
Кинул контакты в ЛС

Добавлю, к слову, что компания очень надежная. Цены очень разумные.
Делает невозможные вещи. Могут в 10 местах в Москве забрать в один день грузы, мелкие скажем, и отправить самолетом в пятницу. В итоге в понедельник во Владивостоке спокойно получаем груз с утра=)
Вот такой сервис
18.08.2010 21:33
RazVal
 
Цитата:
olesya ... поделитесь своими успехами в этой области
В своё время сделал этот файлик Excel для расчёта загрузки контейнера - его же можно использовать при распределении по закупаемым позиции любого другого ограниченного ресурса, например, когда вы делаете поставку на определённую сумму и вам её надо разделить по закупаемым позициям.
15.09.2010 08:58
inflickted
 
Тоже сталкивался не раз с такой же проблемой.
Имхо, не женская это работа...

Частенько я перед погрузкой, за день обхожу всех поставщиков, и проверяю кол-во, качество. Что бы во время погрузки не бегать как "в жопу ужаленый". Если чего-то не достает, проблемы с качеством, корректирую.

+ Следим за грузчиками. Иногда такие кадры попадаются, что мне самому приходится засучивать рукава, лезть в ящик и показывать как правильно улаживать коробки, где прокладывать фанеру и т.д.
06.12.2010 07:56
Malony
 
Цитата:
RazVal
Цитата:
olesya ... поделитесь своими успехами в этой области
В своё время сделал этот файлик Excel для расчёта загрузки контейнера - его же можно использовать при распределении по закупаемым позиции любого другого ограниченного ресурса, например, когда вы делаете поставку на определённую сумму и вам её надо разделить по закупаемым позициям.
Валерий, можнонесколько вопросов по вашему файлу.
Что такое эффективность укладки? почему именно 0,96? Учитывается ли здесь "закладки" на паллеты, на утепление? укрепление товара, чтобы он во время пути не болтался по контейнеру? сколько это все съедает?
Где взять "объём одной штуки, литров"? Это я к чему. У меня грузятся в основном консервы, это может быть как жесть, так и стекло. Как при этом мне посчитать этот параметр?

Уважаемые, как кто расчитывает это все?
У меня расчет в основном в данном случае приблизительно по весу, а во время погрузки поставщик добаляет до полной загрузки... и иногда не согласовывается со мной. Хотелось бы самой просчитывать это более точно, чтобы "добивка" поставщиком была минимальной.
07.12.2010 01:16
RazVal
 
Цитата:
Malony Валерий, можнонесколько вопросов по вашему файлу.
Всегда с удовольствием отвечаю на вопросы!

Цитата:
Malony Что такое эффективность укладки? почему именно 0,96? Учитывается ли здесь "закладки" на паллеты, на утепление? укрепление товара, чтобы он во время пути не болтался по контейнеру? сколько это все съедает?
Вы совершенно правильно поняли, что такое эффективность укладки - всем понятно, что полезного груза в контейнере едет не 100% объёма, для того, чтобы это учесть, и используется данный коэффициент. Знать его значение для вашего бизнеса, я, разумеется, не могу, но включать он должен и всё то, что вы перечислили, и образующиеся пустоты при укладке.

Цитата:
Malony Где взять "объём одной штуки, литров"? Это я к чему. У меня грузятся в основном консервы, это может быть как жесть, так и стекло. Как при этом мне посчитать этот параметр?
Когда мне нужен был этот параметр - я мерил его на складе линейкой (длина умноженная на высоту и затем на ширину даёт нужный показатель) или запрашивал у поставщиков.

Цитата:
Malony У меня расчет в основном в данном случае приблизительно по весу
Тогда вам не нужен объём, а нужен вес каждой единицы продукции, и соответственно коэффициент эффективности укладки рассчитывать исходя из полезной грузоподъёмности контейнера.

Цитата:
Malony а во время погрузки поставщик добаляет до полной загрузки... и иногда не согласовывается со мной. Хотелось бы самой просчитывать это более точно, чтобы "добивка" поставщиком была минимальной.
С помощью этого файла, или передать его поставщику, пускай он сам добавляет по нему. ;) Правда в этом случае его надо будет снабжать каждый раз свежей версией файла с последними данными о продажах и остатках.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.