Приветствую.
"Родился" вопрос - Кто как работает с новинками? Интересует технология, то есть:
1. Кто имеет право принимать решение о вводе новинки. Если несколько человек, то каким образом решается вопрос ответственности, если "не пошло".
2. Каким образом определяется размер партии "на пробу"?
3. Каким образом контролируются новики: отчеты, метки в УП "1С".
4. При вводе новинки используется ли документ с подписями всех сотрудников, кто принимает решение о вводе новинки. Что входит в этот документ, например, планируемые продажи, наценка, размер партии и т.д. Если кто может предоставить шаблон документа в Word, то был очень благодарен.
5. По нескольким каналам продаж идет работа с новинками или пробуется на 1 канале (если несколько каналов продаж)?
6. Прошу написать кто как понимает определение "НОВИНКА".
7. На какую информацию обращаете внимание при принятии решения о вводе новинки, например, наличие у конкурента, информация от поставщика, опросы покупателей и т.д.
8. Какой срок для товара, который числится в группе "НОВИНКА", после которого товар переводится в другие группы, например, НЕЛИКВИД. Понимаю, что для каждого свой, прошу описать методику определения этого срока.
Зарнее спасибо за ответы.