Цитата: VVY Для меня нетипичные продажи - это продажи не характерные для данного товара за период... как-то так.
Определение расплывчатое. А что если анализировать продажи не по дням, а внутри дней по документам (клиентам)? В рознице за раз мало кто покупает несколько единиц одного товара (есть, конечно, такие товары в мелочевке, но это немного не тот случай). Тем более что тебе нужно выхватывать эти моменты в группах АХ, ВХ, АУ, ВУ - правильно?
Таким образом мы можем отдельно анализировать продажи чистые розничные и "странные" розничные. Если динамика "странных" розничных продаж выглядит стабильно, то и париться не стоит. В противном случае нужно думать, как очистить статистику. По-моему, идея неплохая, что скажете?
Цитата: VVY Не понял в файле "Количество раз, включая большие значения".
Валера пока спит, отвечу на полвопроса за него =)
Это накопительный итог. Эта идея Валеры мне очень понравилась.