Здравствуйте Андрей! Спасибо за ответ! Теперь остановлюсь на ваших уточняющих вопросах:
1. От момента заказа на заводе до поставки на стоянку (склад) - 3-3.5 месяца.
2. Срок изготовления от к-ва заказа как правило не зависит, если конечно это не супер поставка сразу на 300 машин (но такого с 2007 года не было

)
3. Есть покупатели которые покупают "фьючерсы" но их мало - прибл. 5%. Автобусы которые заказывают как правило отличаются от базовых моделей (цвет, более богатая или наооборот минимальная начинка).
4. Конкуренты конечно есть, но по некоторым моделям мы в большем выигрыше (цена-качество, тип автобуса). На стоянках как выясняется они держат меньше техники.
5. На склад привозятся модели в стандартной пропорции - те которые покупаются больше - больши т.д.
Теперь моменты которые меня смущают, мучат и не дают покоя

. Моделей всего 6, точек продаж -12 (если быть точнее 19) . ABC анализ можно сделать ровно за три минуты

он и так визуально понятен. Но! Как же спрогнозировать новый заказ? XYZ анализ сделать ну просто не возможно. Слишком нестабильно все по к-ву, слишком нестабильно продают точки продаж

. Вот опишу ситуацию прошлого года - в сентябре, октябре 2010 г. начали сильно возрастать продажи модели A, формируя новый заказ этот рост был учтен и на декабрь было заказано много автобусов модели A, но продажи упали уже в ноябре... Как итог - избыточный склад моделей 2010 г. в 2011 году.