13.01.2011 13:56
Anatoly
 
Коллеги, почитал статьи по категорийному менеджменту. Там идет речь об оптимизации ассортимента путем балансировки ассортимента по ширине и глубине. Суть балансировки ассортимента не раскрывается. Подскажите что это и как это делается.
Спасибо!
13.01.2011 14:22
andrey_f
 
Цитата:
Anatoly Коллеги, почитал статьи по категорийному менеджменту. Там идет речь об оптимизации ассортимента путем балансировки ассортимента по ширине и глубине. Суть балансировки ассортимента не раскрывается. Подскажите что это и как это делается.
Спасибо!
Анатолий, привет!
Ширина ассортимента - это количество категорий. Глубина ассортимента - это количество артикулов внутри категории.
Все что я писал под пунктом 2 и 3 в этом посте относится к оптимизации (балансировке) ассортимента по ширине и глубине. Говорить повторно об этом не буду, там все более менее подробно написано.
Оптимальным (сбалансированным) является тот ассортимент, каждый артикул в котором помогает удовлетворить потребность покупателя и принести прибыль компании, а все артикула в совокупности удовлетворяют потребность целевого покупателя наилучшим образом, позволяя при этом заработать прибыль.
Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.