[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
13.01.2011 13:56  
Anatoly
Коллеги, почитал статьи по категорийному менеджменту. Там идет речь об оптимизации ассортимента путем балансировки ассортимента по ширине и глубине. Суть балансировки ассортимента не раскрывается. Подскажите что это и как это делается.
Спасибо!
 
13.01.2011 14:22  
andrey_f
Цитата:
Сообщение от Anatoly
Коллеги, почитал статьи по категорийному менеджменту. Там идет речь об оптимизации ассортимента путем балансировки ассортимента по ширине и глубине. Суть балансировки ассортимента не раскрывается. Подскажите что это и как это делается.
Спасибо!
Анатолий, привет!
Ширина ассортимента - это количество категорий. Глубина ассортимента - это количество артикулов внутри категории.
Все что я писал под пунктом 2 и 3 в этом посте относится к оптимизации (балансировке) ассортимента по ширине и глубине. Говорить повторно об этом не буду, там все более менее подробно написано.
Оптимальным (сбалансированным) является тот ассортимент, каждый артикул в котором помогает удовлетворить потребность покупателя и принести прибыль компании, а все артикула в совокупности удовлетворяют потребность целевого покупателя наилучшим образом, позволяя при этом заработать прибыль.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 15:19.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.