Цитата: tmp я обхожу склад, записываю на лист какие позиции и в каком количестве нужны. Далее звоню поставщику и диктую список. Через пару дней он привозит, например, 10 позиций из списка вместо 30, но остальные 20 еще висят в заказе и я жду когда он их привезет, а может пройти еще 2-3 дня. За эти дни я снова составляю список, что нужно закупить (кроме тех позиций, которые висят в заказе) и получается такой круговорот, и очень много писанины... Собственно, как можно вести такой учет закупок программно? Отслеживать, что привезли мне, что должны привезти?
Добрый день!
А у Вас в компании ведется учет в какой либо программе? Если да, то какой функционал у нее, можно ли ее доработать? Если товар приходуется поартикульно, то можно добавить новый документ "заказ" и на основании него приходовать товар. Соответственно можно будет строить отчеты по выполненным заявкам прямо в программе.
Если учетной программы нет, то можно использовать Excel (больше для этой задачи подходит Access, вот только, без опыта работы в нем, с нуля создать базу и вести ее не такая уж простая задача). Вадим описал приблизительную структуру данных. Если Вы организуете данные правильно, то в последствии сможете их обрабатывать при помощи сводных таблиц. Хочу отметить один момент: названия одной и той же детали (в прочем, как и поставщика) должны записываться одинаково (символ в символ, даже лишний пробел сделает два названия разными), иначе впоследствии Вам будет достаточно сложно анализировать данные. Кстати, правильно организованный массив данных в последствии (при желании и необходимости) можно загрузить в Access и развивать Вашу систему учета дальше в соответствии с потребностями.
Вы можете составить себе шаблон для учета, занести в него немного данных и выложить сюда. Мы его посмотрим и при необходимости подправим и поможем советом.