Привет!
Экспресскурьер при приеме груза проверяет(обязан по их внутренней процедуре) содержимое и наличие необходимой упаковки
Они несут ответственность за порчу груза.
Аэрогруз принимает по местам без проверки содержимого
Желдор принимает по местам без проверки содержимого
Они говорят: если коробка дошла без видимых повреждений, значит все ок. Если повреждения на коробке есть, то вскрываем на их складе груз и проверяем все. Если повреждений на упаковке нет, то они отказывают в проверке со всеми вытекающими.
Ни одна компания нашу видеозапись как аргумент не будет рассматривать. Делайте обрешетку, доплачивайте за хрупкость, НО если упаковка без повреждений, то вскрывать ее они не будут. Они говорят что товар с отметкой "хрупкое"(а это 20% к стоимости отправки) они кладут только на верх, у нас товар тормозные накладки, они хрупкие, но ящик весит под 20кг, сомневаюсь что они будут его ставить сверху остального товара в вагоне.
Да и видеозапись нам нужна для урегулирования вопросов с клиентом а не с грузоперевозчиком.
Просто есть такой тип клиентов, которые отправляют 20 воздушных фильтров без обрешетки надеясь на "повезет", а когда им приходят помятые фильтра, пытаются доказать что мы виноваты.
для этого у нас будет видеозапись упаковки его товара.
Все компании говорят что при работе с претензиями они будут рассматривать как был упакован груз, но только желдор смог дать хоть какойто документ-требование к упаковке.