Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы > Закупщик > Реальные задачи по закупкам

Видеонаблюдение отборки товара клиентам : Реальные задачи по закупкам

22.11.2024 15:30


17.04.2011 13:20
Всем привет.

Предыстория, клиент получил испорченный товар.
Грузоперевозчик ответственности не берет.
Клиент пытается нас убедить что это мы ему засунули уже битый товар.

Мы решили организовать видеонаблюдение над местом сборки товара клиенту, т.к. такие случаи не единичны.

У кого есть опыт внедрения таких проектов, поделитесь советом пожауйста или направьте где можно почитать про это.

Я думаю так(примерно):
Слева коробки с товаром, по середине стол, над ними камера, на столе сканер штрихкода, справа коробки для упаковки товара.
на столе лист сборки с крупным номером накладной.
Кладовщик обязан пронести через стол каждую позицию товара и отсканировать ее.
Видео запись хранится 1 мес.
примерно так.

жду ваших комментариев. спасибо.
19.04.2011 02:38
ни у кого нет видеонаблюдения на складе, или никто не хочет делиться опытом ? :)
19.04.2011 03:02
Цитата:
XATABbICH клиент получил испорченный товар.
Грузоперевозчик ответственности не берет.
Клиент пытается нас убедить что это мы ему засунули уже битый товар.
Привет. Пробема в том, что перевозчик не несет ответственность за целостность груза при транспортировке. Видеонаблюдение не поможет привлечь его к ответственности - т.е. проблема не решается. Пересматривайте отношения с перевозчиком, он должен принять целый товар и сдать целый товар, в противном случае он не исполняет свою функцию и такая работа не нужна.
19.04.2011 06:25
Привет!

Экспресскурьер при приеме груза проверяет(обязан по их внутренней процедуре) содержимое и наличие необходимой упаковки
Они несут ответственность за порчу груза.

Аэрогруз принимает по местам без проверки содержимого
Желдор принимает по местам без проверки содержимого
Они говорят: если коробка дошла без видимых повреждений, значит все ок. Если повреждения на коробке есть, то вскрываем на их складе груз и проверяем все. Если повреждений на упаковке нет, то они отказывают в проверке со всеми вытекающими.
Ни одна компания нашу видеозапись как аргумент не будет рассматривать. Делайте обрешетку, доплачивайте за хрупкость, НО если упаковка без повреждений, то вскрывать ее они не будут. Они говорят что товар с отметкой "хрупкое"(а это 20% к стоимости отправки) они кладут только на верх, у нас товар тормозные накладки, они хрупкие, но ящик весит под 20кг, сомневаюсь что они будут его ставить сверху остального товара в вагоне.

Да и видеозапись нам нужна для урегулирования вопросов с клиентом а не с грузоперевозчиком.
Просто есть такой тип клиентов, которые отправляют 20 воздушных фильтров без обрешетки надеясь на "повезет", а когда им приходят помятые фильтра, пытаются доказать что мы виноваты.
для этого у нас будет видеозапись упаковки его товара.

Все компании говорят что при работе с претензиями они будут рассматривать как был упакован груз, но только желдор смог дать хоть какойто документ-требование к упаковке.
06.05.2011 21:09
Интересно, решилась ли у вас задача с видеонаблюдением ? Несильно ли это усложнило работу склада?
10.05.2011 08:55
Еще не решилась. Я обязательно все расскажу как получилось, если начальство одобрит это внедрение после получения сметы на работы.
13.05.2014 14:10
Цитата:
XATABbICH ни у кого нет видеонаблюдения на складе, или никто не хочет делиться опытом ? :)
ну ставил я у себя так вот , подозревал работников в воровстве) ну дак а что именно то тебе нужно знать? ты бы хоть уточнил...
14.05.2014 12:57
Код:
Статистика пользователя
XATABbICH
	
Зарегистрирован: 	23 янв 2010, 03:11
Последнее посещение: 	14 авг 2013, 01:34
8-)

Creavi138, зачетный некропостинг :lol: Хочешь получить ответ? ;)
Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.