[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
02.05.2011 20:23  
Lyudmila2011
Добрый день.

Провожу анализ ассортимента и составила три графика по индексу Джини. Что Вы можете сказать по данным показателям?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Индекс Джини по марже.JPG
Просмотров: 1440
Размер:	21.2 Кб
ID:	6102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Индекс Джини по натур.показ.JPG
Просмотров: 1426
Размер:	22.1 Кб
ID:	6103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Индекс Джини по стоим..показ.JPG
Просмотров: 1439
Размер:	23.2 Кб
ID:	6104  
 
03.05.2011 00:17  
andrey_f
Цитата:
Сообщение от Lyudmila2011
Добрый день.

Провожу анализ ассортимента и составила три графика по индексу Джини. Что Вы можете сказать по данным показателям?
Приветствую.
Какова цель анализа? И чем Вас не устроил стандартный АВС-анализ?
 
04.05.2011 08:58  
Lyudmila2011
Цель: Дипломная работа по совершенствованию ассортиментной политики. ABC - анализ проведен и включен работу. Но интересует именно индекс Джини как один из способов.
 
04.05.2011 09:10  
andrey_f
Цитата:
Сообщение от Lyudmila2011
Цель: Дипломная работа по совершенствованию ассортиментной политики. ABC - анализ проведен и включен работу. Но интересует именно индекс Джини как один из способов.
Данный показатель придуман в экономике для демонстрации неравномерности распределения доходов одной цифрой. К управлению ассортиментом его применять нет смысла, т.к. он всего навсего одной цифрой показывает уровень дисбаланса. Принять на его основе какое-то решение не представляется возможным. Использовать в дипломе в дополнение к АВС можно - препода такое любят.
 
04.05.2011 10:43  
KaPrAL
Цитата:
Сообщение от Lyudmila2011
Цель: Дипломная работа по совершенствованию ассортиментной политики. ABC - анализ проведен и включен работу. Но интересует именно индекс Джини как один из способов.
Вот на досуге написал статейку для отдела маркетинга, а вот вырезка про ассортиментный анализ:
Код:
  Ассортиментный анализ подразумевает замену неликвидов на новинки, которые будут пользоваться спросом со стороны конечных покупателей. Для определения предпочтений конечных покупателей используется анкетирование в точках продаж и внешние исследования. Расширение ассортимента без вывода неликвидов приводит к увеличению расходов на содержание запасов, к тому же аналогичные товары конкурируют между собой, поэтому раз в полгода необходимо проводить анализ ассортимента на неликвиды с последующим их выводом. 

Для принятия решения о выводе товара из ассортимента, используют АВС-анализ по оборачиваемости: для начала, товарные группы сортируются по убыванию оборачиваемости, затем товары в пределах каждой товарной группы сортируются по убыванию оборачиваемости, причем новинки стоит отфильтровать заранее. Товары, занимаемые низшие позиции в пределах каждой группы, являются кандидатами на удаление, и если эти товары в общем АВС-анализе  по оборачиваемости, безотносительно к товарным группам, относятся к группам «С» или «D», то с ними стоит распрощаться, если только они не входят в одну покупательную корзину (кластер) приоритетных клиентов с более ходовыми товарами. Анализ покупательной корзины (или анализ совместных продаж, кластерный анализ) проводится для розницы, исходя из чеков продаж. Для опта же за «чек» принимают связку: «Клиент-Месяц», поэтому алгоритмы кластерного анализа розницы применимы и для опта.

Исключение же из ассортимента не конкретных СКЮ, а целой товарной группы, приведет к нарушению финансового равновесия компании, поэтому взамен одной исключаемой группы, в ассортимент добавляют не менее двух новых товарных групп.
 
04.05.2011 19:35  
Lyudmila2011
Большое спасибо.
 
05.05.2011 14:55  
KaPrAL
Цитата:
Сообщение от Lyudmila2011
Большое спасибо.
А вот некоторым вырезка не понравилась:
Цитата:
Сообщение от Роман Бодряков
Та же статья про маркетинг, которую ты разместил. Мне надо обратить твое внимание на несколько несуразностей, которые показывают что написавший ее человек не совсем в теме?

Любой спец с более глубоким знанием предмета эти несуразности увидит сразу же и серьезно относиться к статье не будет. Потому что личность написавшая так не вызывает доверия своей компетентностью.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.