06.07.2011 00:03
Здравствуйте!
Поделитесь кто нибудь опытом.Принял в руководство отдел логистики.Понимаю,что видимо сначала надо заняться администрированием и изучением функционала сотрудников отдела.
Может у кого имеются практические советы? Буду благодарен. :?
06.07.2011 08:15
Привет,
Изучи бюджет, текущую схему логистики и причины, из-за чего принята именно такая схема (ограничения, привычки, и т.д.
Затем надо понять как отдел взаимодействует с другими подразделениями,
Затем я смотрю показатели эффективности : затраты абсолютным, относительные к обороты, удельные на объект, ед.продукции, временные показатели, качественные показатели.
Далее более детально изучаю бизнес-процессы внутри отдела.
Хочу заметить, что до того, как я полностью смогу обеспечивать работу подразделения по "старой" схеме- я не начинаю никаких масштабных перестановок и изменений.

В общих чертах так, если нажна конкретика -вэлкам
06.07.2011 13:38
Цитата:
Ренат Привет,
Изучи бюджет, текущую схему логистики и причины, из-за чего принята именно такая схема (ограничения, привычки, и т.д.
Затем надо понять как отдел взаимодействует с другими подразделениями,
Затем я смотрю показатели эффективности : затраты абсолютным, относительные к обороты, удельные на объект, ед.продукции, временные показатели, качественные показатели.
Далее более детально изучаю бизнес-процессы внутри отдела.
Хочу заметить, что до того, как я полностью смогу обеспечивать работу подразделения по "старой" схеме- я не начинаю никаких масштабных перестановок и изменений.

В общих чертах так, если нажна конкретика -вэлкам
Спасибо,Ренат!
Вопросы наверняка буду,но идея ясна.
06.07.2011 15:56
читай , или вообще на этом сайте.

Умные статьи написан :)
07.07.2011 20:20
Цитата:
Twins Здравствуйте!
Поделитесь кто нибудь опытом.Принял в руководство отдел логистики.Понимаю,что видимо сначала надо заняться администрированием и изучением функционала сотрудников отдела.
Может у кого имеются практические советы? Буду благодарен. :?
И откуда вы все лезете такие эффективные и мобильные?
Ну ничего, не унывайте, юное дарование, Вы по адресу! Уж чего-чего, а за советами у нас не заржавеет!

1. Освоить математическое программирование в excel, раздел комбинаторика, задачи на оптимизацию, (симплекс методы, линейные модели).
1.1 Научиться построению матриц расстояний, вдогонку прочитать про связку функций индекс и поискпоз, и попробовать решение транспортных задач на примерах из сети интернет.
2. Фаза 2
3. Осознать страшное. Уволиться по собственному желанию. Стать свободным художником.

Скрипач не нужен, дядя Вова.
07.07.2011 23:42
Цитата:
ztn3t1 И откуда вы все лезете такие эффективные и мобильные?
"Куда вперед батьки?"

Цитата:
ztn3t1 1. Освоить математическое программирование в excel, раздел комбинаторика, задачи на оптимизацию, (симплекс методы, линейные модели).
1.1 Научиться построению матриц расстояний, вдогонку прочитать про связку функций индекс и поискпоз, и попробовать решение транспортных задач на примерах из сети интернет.
Несомненно, транспортная задача - это архиважнейшая задача любого отдела логистики, и не важно: опт ли это, или розница, и только тот достоин величайшего доверия стать начальником этого отдела, кто умеет решать эту задачу. И не важно, что расходы на бензин несопоставимы с расходами на закупку, хранение, реализацию и потерянными продажами: пусть этими задачами занимается кто-нибудь другой: отдел логистики должен решать исключительно транспортную задачу, ведь важность её решения в логистике можно сравнить с важностью создания "perpetuum mobile"!

Цитата:
ztn3t1 2. Фаза 2
3. Осознать страшное. Уволиться по собственному желанию. Стать свободным художником.
А почему не "убицца ап стену"?
08.07.2011 04:21
Три логиста - это должно быть предприятие типа КрАЗ, в противном случае, эти спецы работать не умеют. А под "анализом" обычно понимается: "Петя продал 5 яблок, а Вася 7, проведите анализ. И отдел (в данном случае логистов), проводит анализ, рисует красивую диаграмму и презентацию (читай, работает).
Тут ведь, что интересно, курить графики намного проще и занятнее, чем изучать реальную работу компании, качество менеджмента, изменения в конкурентной среде, экономические циклы, изменение в объёмах предложения продукции компании на рынке, читать баланс и отчётность и т.д. Т.е. заниматься фундаментальным анализом. А люди вообще верят в чудеса — это свойство психики. Мол, посмотрел на график под правильным углом — и всё, бабки в кармане.

Цитата:
А почему не "убицца ап стену"?
Потому что баян.
08.07.2011 13:02
Цитата:
ztn3t1 Три логиста - это должно быть предприятие типа КрАЗ, в противном случае, эти спецы работать не умеют.
Откуда известно, что в отделе всего три логиста?
Даже если их и трое, то каким образом количество логистов связано с их умением?
И как можно о совершенно незнакомых людях судить, что они не умеют работать? Это, возможно, ваши комплексы...

Цитата:
ztn3t1 А под "анализом" обычно понимается: "Петя продал 5 яблок, а Вася 7, проведите анализ. И отдел (в данном случае логистов), проводит анализ, рисует красивую диаграмму и презентацию (читай, работает).
Опять не увидел в тексте ТС обязанности логистов в его отделе. Это ваша фантазия?

Цитата:
ztn3t1 Тут ведь, что интересно, курить графики намного проще и занятнее, чем изучать реальную работу компании, качество менеджмента, изменения в конкурентной среде, экономические циклы, изменение в объёмах предложения продукции компании на рынке, читать баланс и отчётность и т.д. Т.е. заниматься фундаментальным анализом. А люди вообще верят в чудеса — это свойство психики. Мол, посмотрел на график под правильным углом — и всё, бабки в кармане.
Сейчас все больше компаний стремится к усложнению анализа: яркокрасочными отчетами, графиками всевозможной структуры, географическими картами, KPI с рожицами - уже никого не удивишь, ведь все это делается за пару месяцев на корпоративном портале силами одного-двух BI-щиков, и "живет и крутится" без особой поддержки. Поэтому непотраченная энергия уходит в русло углубления анализа.
08.07.2011 13:49
Меня тут, наверное, забанят, если я не прекращу издеваться над юной порослью типа twins. Надо это дело прекращать.
Ну а если по теме, то автор задаёт вопросы не раскрывая сферу деятельности. Развёрнутый ответ дать на основании таких вопросов решительно нельзя. Ведь нужно учесть все нюансы! Если логист в фирме "харчевня у дяди Ашота", то обязательны знания армянского, люто-бешено водить жигули универсал не используя указатели поворота, плясать лезгинку и знать как выглядит значёк 1с на раб.столе. Если логист на складе при колхозном рынке, то требуется мощно бухать по пятницам, виртуозно владеть матерным русским и знать секретную функцию =сумм().
Судя по всему, топиккастеру должность досталась по наследству, как переходящий приз.
Верной дорогой.
08.07.2011 15:48
Дали отдел - значит руководитель, а это, братцы, менеджмент.
1. Начни с организационной структуры (кто над кем, когда и с кем взаимодействует), узнай цели и задачи отдела, критерий оценки деятельности отдела;
2. Персонал - вот движатель отдела (пообщайся с каждым лично, узнай кто за что отвечает, какие функции нарезаны, с кем взаимодействует);
3. Далее, в зависимости от направления деятельности самой компании: производство (смотри оборачиваемость на складах, замороженные активы и пр.); транспорт, логистика (сроки и себестоимость транспортировки)
4. А далее, разделяй и властвуй!
Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.