[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
19.07.2011 15:17  
Analsyr
Добрый день!
Хочу работать менеджером по закупкам, раньше подобного опыта не имела.
И не могу пройти собеседование на знание Excel, просьба помочь...
Подскажите, какими функциями и формулами пользуются менеджера по закупкам, возникают сложности в подсчетах , напримаер: не могу посчитать наценку (заработок) и т.д.
Кто сталкивался и работал по данной профессии, просьба откликнуться.
Спасибо!
 
20.07.2011 12:18  
ztn3t1
Любой учебник по Excel. Если знаете что надо с нуля начинать, то "Excel для секретарей" подойдёт (без шуток, нормальная книга). Подсказать какими формулами пользоваться, это всё равно что поинтересоваться у доктора, какими пилюлями чаще всего он пичкает страждущих. От головы одна таблетка, от жопы, извиняюсь, другая.
 
20.07.2011 16:25  
Goncharov
Можете тут посмотреть некоторые формулы, которыми пользуюсь
Правда, они постоянно пополняются и видоизменяются, в зависимости от целей :)
Хотя вот по-поводу наценки, это простейшая математика. В ячейке =ЦенаПродажи/ЦенаЗакупки. Если цена продажи 10, закупки 7, получается 1,43. Это значит что наценка на товар 43%. Если эти формулы не знакомы, лучше начать с азов, возможно подойдёт книга, которую посоветовали ранее (я не знаю, не читал её).
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.