[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
22.11.2011 15:32  
Закупщик56356
Доброго времени суток.
Прошу поделиться опытом.
У меня в компании существует система мотивации для закупщиков, но руководству этого не достаточно. Им необходим один коэффициент который бы показывал эффективно или не эффективно работает закупщик. Который бы складывался из N количества показателей.
Немного о нашей компании, чтобы было понятно с чем связаны мои затруднения.
Мы перекупы, наши клиенты муниципалы основное направление спортинвентарь, но попутно продаем все что можно и нельзя (позиция руководства). Работаем от потребности клиентов поэтому сделать прогноз по закупу нет возможности. Складскую программу не держим. Весь товар уходит клиенту напрямую или транзитом через склад.
Работа закупщика.
Появляется потребность на тот или иной товар закупщик своевременно на нее реагирует. Ищет поставщика, выбивает скидку, отсрочку это работает на его действующую мотивацию. Или заказывает у действующего поставщика, выбивая новую скидку, отсрочку. Заключает договора.
Все группы товара разделены между закупщиками, наценку на товар определяют продажники как пропрет такая и наценка.
Что приходит на ум .
1. Обработка заявок на закуп в рамках установленного норматива.
2. Средняя скидка по группе товара каждого закупщика
3. Средняя отсрочка платежа.
 
22.11.2011 21:52  
polimat
Если есть какой- либо прайс компании ( спортинвентарь насколько я понял к примеру ) то можно мотивировать на прибыль компании. И соответсвенно закупщик будет отталкиватся от проджаной цены - прогибать поставщика с целью получить большую прибыль ))
+ еще задолженность перед поставщиками ( чем больше тем лучше т.е. больший объем используемых заемных средств ) и размер склада ( соответсвенно чем меньше тем лучше )
 
25.11.2011 17:14  
korhall
А к валовой прибыли привязать не получится, как продажников? Какой процент от валовой прибыли исходя из его заказов.
На мой взгляд очень четкий будет показатель, хоть и завязан на работу продажников.
 
16.04.2012 07:16  
Radost
У нас эффективность считается из трех показателей, которые тянут вверх

1. количество постоянных клиентов
2. количество новых клиентов
3. количество проданных товаров
4. если прибыль от работы всего отдела растет, добавляют всем.

и двух, которые тянут вниз

1. если валовая прибыль от работы всего отдела падает, урезают всем
2. если от нас уходит постоянный клиент
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.