[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
15.02.2012 12:27  
Guilty
Добрый день!. Хотел, как начинающий продакт-менеджер опросить совета по оптимизации ассортимента канцелярской продукции
Ситуация такая: у компании несколько каналов сбыта, основной товарооборот делается через каталоги через торговых представителей. Торговые представители презентуют компанию потом если завязывается диалог оставляют каталог и клиент уже через каталог заказывает у менеджера товар. Ещё есть канал сбыта магазины где строго определённой матрицы нет, они заказывают "по старинке" и под заказ...матриц готовых в компании нет пока. Отдельно есть логисты которые занимаются снабжением и поставками товара. И отдельно мы. Наши задачи: вывод и ввод позиций, создание матриц, ценообразование, выполнение плана по категории всеми правдами и неправдами:)

Что сделал за первые две недели работы: создал пару матриц, разбил по ценовому сегменту АВС, сразу стало видно перекос количества позиций в разных ценовых сегментах и оборот.
Сделал АВС - анализ по категориям, выделил для себя наиболее приоритетные категории с наибольшей маржой и оборотом...
Что делать дальше не особо понятно...Может посоветуете??? что будет наиболее рационально и полезно для компании.
 
15.02.2012 13:51  
melnikoff06
Зачем спрашиваешь, если собираешься уходить.
 
16.02.2012 07:42  
armo3
Не понимаю о чём это вы :?
 
16.02.2012 15:00  
VVY
Цитата:
Сообщение от Guilty
Добрый день!. Хотел, как начинающий продакт-менеджер опросить совета по оптимизации ассортимента канцелярской продукции
Ситуация такая: у компании несколько каналов сбыта, основной товарооборот делается через каталоги через торговых представителей. Торговые представители презентуют компанию потом если завязывается диалог оставляют каталог и клиент уже через каталог заказывает у менеджера товар. Ещё есть канал сбыта магазины где строго определённой матрицы нет, они заказывают "по старинке" и под заказ...матриц готовых в компании нет пока. Отдельно есть логисты которые занимаются снабжением и поставками товара. И отдельно мы. Наши задачи: вывод и ввод позиций, создание матриц, ценообразование, выполнение плана по категории всеми правдами и неправдами:)

Что сделал за первые две недели работы: создал пару матриц, разбил по ценовому сегменту АВС, сразу стало видно перекос количества позиций в разных ценовых сегментах и оборот.
Сделал АВС - анализ по категориям, выделил для себя наиболее приоритетные категории с наибольшей маржой и оборотом...
Что делать дальше не особо понятно...Может посоветуете??? что будет наиболее рационально и полезно для компании.
Добрый день!
А какая цель уже проделанной работы?
"...рационально и полезно для компании" не ответ.
 
17.02.2012 11:54  
armo3
Цитата:
Сообщение от VVY
Цитата:
Сообщение от Guilty
Добрый день!. Хотел, как начинающий продакт-менеджер опросить совета по оптимизации ассортимента канцелярской продукции
Ситуация такая: у компании несколько каналов сбыта, основной товарооборот делается через каталоги через торговых представителей. Торговые представители презентуют компанию потом если завязывается диалог оставляют каталог и клиент уже через каталог заказывает у менеджера товар. Ещё есть канал сбыта магазины где строго определённой матрицы нет, они заказывают "по старинке" и под заказ...матриц готовых в компании нет пока. Отдельно есть логисты которые занимаются снабжением и поставками товара. И отдельно мы. Наши задачи: вывод и ввод позиций, создание матриц, ценообразование, выполнение плана по категории всеми правдами и неправдами:)

Что сделал за первые две недели работы: создал пару матриц, разбил по ценовому сегменту АВС, сразу стало видно перекос количества позиций в разных ценовых сегментах и оборот.
Сделал АВС - анализ по категориям, выделил для себя наиболее приоритетные категории с наибольшей маржой и оборотом...
Что делать дальше не особо понятно...Может посоветуете??? что будет наиболее рационально и полезно для компании.
Добрый день!
А какая цель уже проделанной работы?
"...рационально и полезно для компании" не ответ.
Грубо говоря есть план. Общий по категориям. Есть отстающие категории. Нужно их вытащить в плюс...Какие методы из практики наиболее эффективны в данном направлении? именно для продажи по каталогам
 
17.02.2012 14:33  
VVY
Цитата:
Сообщение от armo3
Цитата:
Сообщение от VVY
Цитата:
Сообщение от Guilty
Добрый день!. Хотел, как начинающий продакт-менеджер опросить совета по оптимизации ассортимента канцелярской продукции
Ситуация такая: у компании несколько каналов сбыта, основной товарооборот делается через каталоги через торговых представителей. Торговые представители презентуют компанию потом если завязывается диалог оставляют каталог и клиент уже через каталог заказывает у менеджера товар. Ещё есть канал сбыта магазины где строго определённой матрицы нет, они заказывают "по старинке" и под заказ...матриц готовых в компании нет пока. Отдельно есть логисты которые занимаются снабжением и поставками товара. И отдельно мы. Наши задачи: вывод и ввод позиций, создание матриц, ценообразование, выполнение плана по категории всеми правдами и неправдами:)

Что сделал за первые две недели работы: создал пару матриц, разбил по ценовому сегменту АВС, сразу стало видно перекос количества позиций в разных ценовых сегментах и оборот.
Сделал АВС - анализ по категориям, выделил для себя наиболее приоритетные категории с наибольшей маржой и оборотом...
Что делать дальше не особо понятно...Может посоветуете??? что будет наиболее рационально и полезно для компании.
Добрый день!
А какая цель уже проделанной работы?
"...рационально и полезно для компании" не ответ.
Грубо говоря есть план. Общий по категориям. Есть отстающие категории. Нужно их вытащить в плюс...Какие методы из практики наиболее эффективны в данном направлении? именно для продажи по каталогам
Добрый день!
А план чего: выручки, прибыли, рентабельности и т.д.?

Исходя из ответа на вопрос и планировать общий план действий.

В общем:
1. Группа А должна присутсвовать максимум времени на остатках склада в необходимом количестве. Для контроля этого момента лучше наладить отчет в учетной программе "Уровень сервиса".
2. Регулярно проводить многофакторный анализ (группы значимости) с последующими действиями.

Маркетинговые действия: выделять в каталоге приоритетные и проблемные позиции, отдельно выделять новинки и товары-индикаторы (KVI).
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.