[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
30.05.2012 21:00  
Mishel
Всем доброго времени суток!

Интересует такой вопрос, – какие существуют отличия в управлении запасами электронного магазина от управления запасами магазина, например розничной торговли или оптовой торговли?
 
01.06.2012 16:53  
VVY
Цитата:
Сообщение от Mishel
Всем доброго времени суток!

Интересует такой вопрос, – какие существуют отличия в управлении запасами электронного магазина от управления запасами магазина, например розничной торговли или оптовой торговли?
Добрый день!
По-моему мнению самое главное отличие в том, что Вы можете изучать своих клиентов и делать индивидуальные предложения им.
Возможно на мысли натолкнут вот эти книги:
1. Маркетинг на основе баз данных.

2. Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя.
 
01.06.2012 18:02  
Mishel
Спасибо за информативное сообщение!
 
03.06.2012 10:44  
melnikoff06
Мне кажется основное отличие в объемах запасов. Их может и вообще не быть.
Схема интернет торговли чаще подразумевает торговлю с "колес". Зачем хранить на складе продукцию, если дешевле съездить и купить у оф.дилера, производителя и доставить клиенту.
 
04.06.2012 00:52  
Mishel
Переход товара от производителя через электронный магазин к покупателю идеальный случай – когда наценка на товар остаётся в магазине, а товар на склад магазина не поступает вовсе – сразу передаётся покупателю. Вполне осуществимый вариант. Однако вариант редкий.

Возможные причины:
• Производитель реализует товар только оптовыми партиями. Осуществлять поставки каждой единицы заказанного товара не выходит.
• Производитель требует предоплаты.
• Доставка товара от производителя сложная и продолжительная – через таможню, например.
• Покупатель настроен оплатить и получить товар сразу.
• На пике сезона или спроса на товар производитель не справляется с поставками.
 
06.06.2012 09:11  
OksanaPrityko
друг открыл интернет-магазин запчастей из китая. то есть у него склад и в принципе все, как в обычном магазине, но с учетом возникли некоторые проблемы (сейчас он их решает, поэтому я на тему подпишусь). смысл в том, что покупатели заказывают через интернет, оплата идет карточкой через электронный банк, на счету покупателя резервируется сумма покупки. товар автоматически списывается со склада. а потом оказывается, что покупатель или его банк отменил транзакцию. друг сейчас как раз решает этот вопрос - как привязать электронную оплату к остаткам, чтобы не терять товары поштучно.
 
06.06.2012 20:18  
Mishel
Добрый день OksanaPrityko!

Алгоритм учётной программы не предусматривает автоматическое списание товара из склада, точнее проводка на списание товара автоматически не делается, независимо от того проведена оплата или нет.

Создаётся только накладная в отдельном списке.

Если оплата пришла, списание этой накладной и соответствующего товара на складе производится вручную, специальной командой.

Если оплата отсутствует накладная удаляется (если нужно), товар на складе остаётся и потери отсутствуют.

Поэтому для Вашего друга необходимо доработать программу учёта, иначе как только покупатель передумает будет недостача в учёте товара на складе.
 
07.06.2012 19:44  
OksanaPrityko
Цитата:
Сообщение от Mishel
Поэтому для Вашего друга необходимо доработать программу учёта, иначе как только покупатель передумает будет недостача в учёте товара на складе.
к сожалению, я видела даже более плачевные ситуации, когда привязки электронного магазина к базе не было совсем (менеджер вел эксель руками). В результате, например, в выходной на сайт заходят 3 человека и покупают товар - один и тот же. А на складе его всего 2 штуки осталось. Каждый покупатель видит, что 2 штуки есть, оплачивает картой покупку, а утром менеджер спросонок получает на мэйл оповещение о трех покупках.
Это была гос.компания, поэтому с ними как-то заранее все достаточно ясно.. но урок я запомнила надолго - нужно все продумывать до мелочей.
 
04.07.2012 07:32  
VVY
Цитата:
Сообщение от Mishel
Всем доброго времени суток!

Интересует такой вопрос, – какие существуют отличия в управлении запасами электронного магазина от управления запасами магазина, например розничной торговли или оптовой торговли?
Добрый день!
В связи с необходимостью пришлось изучить опыт лидеров интернет торговли:
1. Amazon.com.
2. Zappos.com.
3. Ozon.ru

Для себя пришел к выводу, что отличие в нюансах управления продажами и эффективности логистики. Также есть иллюзия, что может не быть склада или запасов в успешном интернет-магазине, к сожалению не нашел примеров этого, скорее это очень редкие исключения. Причины:
1. Склады большинства поставщиков не приспособлены под прямую отправку клиентам.
2. Мало кто из поставщиков будет держать остатки под интернет-магазин, в том числе и по хитам, так как будут продавать их самостоятельно.


Рекомендую посмотреть вот эти книги:
1. Саундерс Ребека - Бизнес путь Amazon.com. Секреты самого успешного в мире сетевого бизнеса.

2. Шей Тони - Доставляя счастье. От нуля до миллиарда - история создания выдающейся компании из первых рук.

3. Экслер Алекс - OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.