С середины ИЮЛЯ 2012 г. был запущен новый продукт – дистанционные курсы для менеджеров по закупкам, аналитиков и продукт-менеджеров. Теперь не нужно куда-то ехать, чтобы получить качественное обучение. Всё у Вас «под рукой» – интернет, компьютер и наш дистанционный модуль :)
Уже запущен первый курс на тему "Эффективное управление запасами 101"
Детально о дистанционных курсах по ссылке -
Jexa Ссылка не работает. Можно подробнее здесь о дистанционном курсе: частота проведения, темы, стоимость?
Пробуйте ссылку повторно -
Список курсов следующий:
1. Эффективное управление запасами
2. Закупки
3. Конкурентное ценообразование
4. Планирование продаж
5. Планирование закупок
6. Оперативный анализ направлений и брендов
7. Ежемесячный план-факт анализ направлений
8. Разработка и запуск новых направлений и брендов
9. MS Excel для бизнеса
Уже запущена первая тема: "Эффективное управление запасами". Вы можете зайти под гостевым доступом, используя логин: gost и пароль:12345678
Страница входа:
В гостевом доступе доступны некоторые видео-уроки, тестирования и задания. Можете изучить систему.
Информация о стоимости и методах оплаты дистанционных курсов находится по ссылке -
Вы задавали вопрос также по частоте проведения. У нас нет понятия начала и окончания участия в курсах. После оплаты стоимости курса вы получаете доступ к полной версии курса. Доступ будет действителен в течении 6 месяцев. В течение этого времени вы должны пройти обучение. А также у вас будет возможность вернуться к отдельным темам, пока доступ будет активен.
Следующий курс, который будет доступен к середине августа 2012 г. - "MS Excel для бизнеса".
S-tigers Следующий курс, который будет доступен к середине августа 2012 г. - "MS Excel для бизнеса".
В преддверии запуска нового дистанционного курса на тему "MS Excel для бизнеса" хочу поделится ссылкой на прохождение Он-лайн тестирования по Excel 2007 (2010).
Тестирование состоит из 33 вопросов и охватывает такие навыки пользования MS Excel:
* Базовые понятия (горячие клавиши, форматирование ячеек, специальная вставка, заменить, найти, перемещение по таблицам, текст по столбцам, защита диапазонов ячеек..)
* Сводные таблицы
* Диаграммы
* Функции (математические, логические, ссылки и массивы, текстовые, статистические, свойств и значений)
Как пройти тестирование?
1. зарегистрируйтесь в системе по ссылке - signup.php
2. пройдите тестирование - http://s-tigers.com.ua/e-learn/course/view.php?id=6
Чтобы пройти тестирование вам понадобиться минимум 30 минут.
Количество подходов не ограничено.
Рады Вам сообщить, что с 3 сентября 2012 г. мы запустили новый дистанционный курс «MS Excel для бизнеса (работы и учёбы)».
Курс «MS Excel для бизнеса (работы и учёбы)» создан для того, чтобы специалисты, работающие с обработкой данных в MS Excel, могли повысить свой практические навыки, проводить быстрый анализ данных и их визуализировать, составлять отчётность по определённым процессам компании, её продуктам и подразделениям — это то что необходимо сегодня рынку.
Дистанционный курс обучения MS Excel для бизнеса, работы и учёбы — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, в удобное для вас время и в любом месте, главное, чтобы у вас был интернет.
Дистанционный курс «MS Excel для бизнеса» будет полезен руководителям, специалистам по продажам, менеджерам по закупкам, маркетологам, финансистам, аналитикам и многим другим.
Данный курс состоит из 4 блоков обучения:
В разделе «Базовые понятия» вы ознакомитесь с базовым набором возможностей MS Excel: использование горячих клавиш, форматирование ячеек, специальная вставка, поиск и замена значений в таблицах, закрепление областей листа и отображение ярлыков листа.
В разделе «Работа с таблицами» вы освоите основные инструменты, которые вам обязательно понадобятся при управлении таблицами в MS Excel (создание и форматирование таблиц): перемещение по таблицам и выделение диапазонов, сложная сортировка данных, фильтрация, условное форматирование таблиц, текст по столбцам, создание и управление сводными таблицами.
Раздел «Визуализация данных» посвящён построению диаграмм в MS Excel. Здесь вы изучите, какие существуют типы диаграмм, и когда они применяются; как создавать и форматировать диаграммы; как заставить диаграммы «ожить», создав динамические диаграммы.
Раздел «Функции и формулы» посвящён ряду функций, которые вам помогут работать с текстом в Excel, проводить математические расчёты, анализировать статистику, создавать логические функции, которые позволяют проверять ряд условий на из выполнимость, работать с датами и временем.
Как изучать материалы данного курса?
После оплаты стоимости дистанционного курса у вас открывается полный доступ к курсу на 6 месяцев. Учащийся сам выбирает темп обучения, который ему подходит. Уроки курса состоят из обучающего видео, тестового задания и (или) практического задания. Каждое выполненное практическое задание проверяется руководителем курса на корректность, при необходимости даются разъяснения по выполнению задания. Общение с автором курса по ходу обучения происходит через чат модуля по обучению, через e-mail, skype, мобильную связь.
Преимущества дистанционного обучения: возможность вернуться к материалам курса через определённое время и вспомнить отдельные моменты. Экономичность обучения — никаких дополнительных затрат на поездки, проживание, питание и т.д.
Ознакомьтесь с принципами работы дистанционного модуля обучения MS Excel для бизнеса в тестовом режиме . Для этого:
1. Пройдите регистрацию - signup.php
2. Выберите курс Тестовый доступ (MS Excel) - http://s-tigers.com.ua/e-learn/course/view.php?id=7
(либо воспользуйтесь логином gost и паролем 12345678)
ОБНОВЛЁННЫЕ ТЕМЫ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА НА 24.10.2014
За 2 года существования портала по дистанционному обучению мы расширили темы курсов, которые предназначены для сотрудников торговых компаний. В первую очередь темы обучения будут полезны закупщикам и продукт-менеджерам. Отдельные темы будут полезны маркетологам и сотрудникам отделов продаж. http://[img]https://storage.oleg....png[/img]
Обновлённый перечень доступных тем:
1. . Этот курс позволяет на практике пройти все этапы по анализу эффективности инвестиций в товарные запасы отдельных направления, товарных категорий. Первая часть курса нацелена на анализ прибыльности инвестиций в запасы, вторая - на изучение принципов анализ складских запасов.
2. . В ходе курса прорабатываются различные методики анализа складских запасов. Основная задача - научится в конце курса делать выводы о сложившейся ситуации с товарными запасами. И понимать, какие мероприятия необходимо провести для оптимизации структуры запасов.
3. . Курс довольно сложный. Много расчётов по ценообразованию на этапе разработки нового направления (перед его вводом в ассортимент компании) и уже в ходе работы направления (оперативное ценообразование).
4. . Курс, описывающий наиболее популярную методику составления планов по продажам в торговых организациях.
5. . З2 видео-урока, в ходе которых на практике прорабатывается большинство необходимых функций и инструментов, жизненно необходимых любому сотруднику компании, работающему с большим потоком данных в MS Excel.
6. . Цель данного курса - не только определить самых проблемных клиентов, которые имеют максимальный негативный фактор на рост общих продаж компании, а и определить наиболее проблемные товарные группы, бренды и товарные позиции у данных клиентов, которые привели к таким результатам.
Со всеми курсами можно ознакомиться в тестовом доступе. Для этого под логином gost (пароль: 12345678 ) и на главной странице под названием курса нажмите на кнопку "ТЕСОВЫЙ ДОСТУП".
Также большая часть видео-уроков описанных курсов выложена в открытом доступе на нашем канале YouTube -
БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К КУРСУ "ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДАЖ КОМПАНИИ"
В преддверии Нового года мы решили запустить небольшую акцию.
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО мы предоставляем на 1 месяц полный доступ к дистанционному курсу "Факторный анализ продаж компании: товарооборот и ассортимент клиентов".
В течении 1 месяца Вы сможете просмотреть 12 видео-уроков, пройти 5 тестирований и 4 практических задания.
Практика проверяется индивидуально автором курса.
Кому будет интерес курс? Всем специалистам (закупщикам, маркетологам, продажникам...), которые проводят анализ продаж компании на ежедневной основе. Закупщикам данный анализ будет полезен в том случае, если специалист обязан разбираться в факторах падения продаж на тот или иной товар.
В ходе курса рассматривается методика анализа продаж компании в разрезе её клиентов и товарного ассортимента.
Анализ помогает понять, кто из клиентов в большей степени повлиял на падение продаж по той или иной группе товаров, какие именно товарные позиции перестали продаваться определенному клиенту. Каково их влияние на общее падение продаж клиенту компании.