[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
12.11.2012 19:09  
Alex-M
Доброго времени суток!

Про данный форум узнал ровно год назад, после чего с жаждой пересмотрел практически всю библиотеку и перечитал большую часть тем. Естественно что то понял, что то не очень. Здесь надо сразу признаться - я не логист, а только учусь :). Работаю в крупной дистрибьюторской компании, которая имеет цель резвиться в 3pl направлении. Сам некогда был программистом, потом it- директором. Сейчас руковожу отделом контроля качества и по совместительству "подрабатываю" проект-менеджером (это когда слишком сильно увлекаюсь критикой текущей ситуации и мне поручают ее самому же и исправить - "раз ты такой умный" :)).

Вот я в очередно раз и "залетел". Теперь мне надо помочь нормализовать работу отдела закупок, тк ребята в полной зашпарке. Прекрасно понимая что часть проблем лежит в организационной плоскости и в плоскости процессного управления, я также отчетливо вижу что и сама наша технология управления запасами сильно устарела. Как технократ я естественно за автоматизацию (только начинать надо не с нее- это я знаю). Тем не менее, санки надо готовить летом и я решил проанализировать ситуацию с софтом. Вот только выбор то небогатый. Наша бизнес система - 1с 7.7.

В связи с этим буду благодарен гуру данного форума за как всегда бесценные советы. На всякий случай я набросал наиболее грызущие меня вопросы и варианты тактики действий:

1. Вариант "мы сами с усами". Не нужна никакая специальная программа. Сначала формализуем модель управления закупками - т.е. фиксируем что и после чего надо считать и почему. Информации на форуме и в библиотеке масса, да и книжка Шрайбфедера мне в помощь. Загоняем это все в ёксель и живем месяц-другой. Потом как только начинаем понимать что работает, а что не очень - плавно переносим инструмент в композит excel+1c. И до самой старости гордимся собой.

2. Вариант "прибыль наше все". Доверяемся целиком и полностью ребятам из inventor soft. http:// inventorsoft.ru/ Предварительно поигравшись с их демкой. Кстати ребята вроде толковые, но некоторое опасение в теоретизации признаюсь есть (просьба не обижаться).

3. " щастье в такой то проге" - выбираю что то еще - спасибо добрым людям

4. Вариант "выбор софта - дело серьезное" - не пытаемся заниматься самолечением, а доверяемся ребятам с предыдущего сайта.

Пока сам склоняюсь к выбору между вар 1 или 2. Конечно если получу массу положительных отзывов про инвертор софт, то можно затеять и большой проект. Правда шеф к ним в последнее время относится настороженно. Но если дело того действительно стоит - это решаемо. Если же вар 2 по каким то причинам будет отметен, то счастье вижу в вар 1.

Буду благодарен за ваши любые мнения.
 
13.11.2012 17:00  
kant1980
Цитата:
Сообщение от Alex-M
1. Вариант "мы сами с усами". Не нужна никакая специальная программа. Сначала формализуем модель управления закупками - т.е. фиксируем что и после чего надо считать и почему. Информации на форуме и в библиотеке масса, да и книжка Шрайбфедера мне в помощь. Загоняем это все в ёксель и живем месяц-другой. Потом как только начинаем понимать что работает, а что не очень - плавно переносим инструмент в композит excel+1c. И до самой старости гордимся собой.

2. Вариант "прибыль наше все". Доверяемся целиком и полностью ребятам из inventor soft. http:// inventorsoft.ru/ Предварительно поигравшись с их демкой. Кстати ребята вроде толковые, но некоторое опасение в теоретизации признаюсь есть (просьба не обижаться).

3. " щастье в такой то проге" - выбираю что то еще - спасибо добрым людям

4. Вариант "выбор софта - дело серьезное" - не пытаемся заниматься самолечением, а доверяемся ребятам с предыдущего сайта.
1. IMHO. Сам бог велел. Попытка самостоятельного воплощения позволит вам более глубоко погрузиться в проблемы закупки - это пригодится при любом раскладе. А если получится - то это ваще самый дешевый вариант. :D
2.-3. IMHO. Я знаком и с inventor soft и и рядом других производителей из списка . Про inventor могу сказать, что постановка задачи мне нравится, а насчет реализации они утверждают, что есть практические внедрения. Думаю, имеет смысл каким-то макаром связаться с теми, кто внедрял что-то от inventor или другие проги. А играться с демками - время терять. :?:
4. IMHO. Однозначное и категоричное НЕТ. :twisted: Чтобы подробно разобраться в системе, необходимо ее внедрить (или, как минимум, участвовать во внедрении). Полагаю, что у экспертов из п.4 отсутствует опыт внедрения всех перечисленных в списке систем. Я точно знаю, что в части высказываний эти эксперты лажают. Знаю досконально.
 
13.11.2012 20:32  
RazVal
Цитата:
Сообщение от Alex-M
1. Вариант "мы сами с усами"...

2. Вариант "прибыль наше все"...

3. " щастье в такой то проге" - выбираю что то еще - спасибо добрым людям

4. Вариант "выбор софта - дело серьезное" - не пытаемся заниматься самолечением, а доверяемся ребятам с предыдущего сайта.

Буду благодарен за ваши любые мнения.
По моему опыту - надо:
1) сначала решить, что программа должна у вас делать;
2) посмотреть, что есть на рынке - по указанному выше списку или здесь: ;
3) если находите продукт, который закрывает большую часть ваших потребностей - то покупаете, сколько бы он не стоил - это всё равно будет дешевле и быстрее;
4) в любом случае "допиливаете" продукт, выбранный в пункте №3 или ваяете свой - вместе с кем-то или самостоятельно.
 
13.11.2012 21:09  
Alex-M
Цитата:
Сообщение от RazVal

По моему опыту - надо....
Огромное спасибо за совет!

Я так понял сначала фактически делаем п.1 (хотя это не совсем то один в один), а там война и покажет. Делать выбор любого другого варианта без более глубокого понимания специфики (я даже рискну заявить - базовых пунктов алгоритма) управления запасами - действительно дело не благодарное.

Еще раз спасибо!

Я обязательно отпишусь чем все закончилось, а с вероятностью 80% буду вести данную ветку по мере продвижения (сейчас лежу в больнице и перечитываю Шрайбфедера. Вот вумный все-таки мужик!)
 
15.11.2012 20:12  
Alex-M
kant1980, спасибо за помощь! и извини что сразу не поблагодарил - каким то чудом просто не увидел твой пост. Как говорится в 3 соснах заблудился :)
 
16.11.2012 11:30  
kant1980
Цитата:
Сообщение от Alex-M
kant1980, спасибо за помощь! и извини что сразу не поблагодарил - каким то чудом просто не увидел твой пост. Как говорится в 3 соснах заблудился :)
Alex-M, не напрягайся. Моя писулька висела у модератора, пока ты отвечал RazVal-у. Поэтому и не увидел ты моего сообщения - оно появилось на форуме позже.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.