[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
28.11.2012 13:18  
katarine2
Поделитесь, пожалуйста, практическими рекомендациями,каким образом можно учитывать спрос? Продукция закупается только на основе прошлого потребления. Но ежедневно поступает много заявок, которые мы не можем удовлетворить. Нигде это не регистрируется. Теряются клиенты. Что предпринять?
 
28.11.2012 13:37  
VVY
Цитата:
Сообщение от katarine2
Поделитесь, пожалуйста, практическими рекомендациями,каким образом можно учитывать спрос? Продукция закупается только на основе прошлого потребления. Но ежедневно поступает много заявок, которые мы не можем удовлетворить. Нигде это не регистрируется. Теряются клиенты. Что предпринять?
Добрый день!
Есть похожая тема здесь.
 
28.11.2012 14:39  
katarine2
Цитата:
Сообщение от VVY
Добрый день!Есть похожая тема здесь.
Спасибо! Просмотрела, но возникает другой вопрос. Возможно ли и как забить в систему (1с) статистику по упущенному спросу?
 
29.11.2012 05:43  
VVY
Цитата:
Сообщение от katarine2
Цитата:
Сообщение от VVY
Добрый день!Есть похожая тема здесь.
Спасибо! Просмотрела, но возникает другой вопрос. Возможно ли и как забить в систему (1с) статистику по упущенному спросу?
Добрый день!
А какой вопрос интересует? По ссылке все доступно рассмотрено (ответ Андрея и Anna Rudometkina).
 
29.11.2012 10:00  
katarine2
Андрей писал - Дефицит можно определять двумя способами:
1. фиксацией запросов и, соответственно, подсчетом тех, что не были удовлетворены из текущего остатка (или в течении какого-то времени - коэффициент отложенного уровня сервиса, если клиент хочет сразу, но готов подождать).
Какие подводные камни:
- как и сказано выше, ошибки (опечатки) при фиксации запросов,
- клиент каждый день запрашивает товар в надежде на то, что он все таки появится - в результате получаем 10 запросов вместо одного реального.
- клиент знает, что товара нет и не запрашивает его - получаем отсутствие запроса при его наличии.
Все эти моменты можно попытаться решить организационно, наладив процесс у себя и во взаимодействии по данному вопросу с клиентом (опять же с новыми клиентами будет сложнее).
Меня интересует как наладить фиксацию запросов товара, которого нет в данный момент в наличии в учетной системе (в данном случае в 1с)? Как избежать указанных подводных камней?
 
29.11.2012 10:03  
katarine2
Anna Rudometkina писала - В нашей учетной системе Несовершенные покупки фиксируются на отдельном складе.
Где в 1с отдельный склад и как учитывать там Несовершенные покупки?
 
29.11.2012 13:14  
VVY
Цитата:
Сообщение от katarine2
Anna Rudometkina писала - В нашей учетной системе Несовершенные покупки фиксируются на отдельном складе.
Где в 1с отдельный склад и как учитывать там Несовершенные покупки?
Добрый день!
Мне не очень понятен вопрос. Что значит: "Где в 1с отдельный склад и как учитывать там Несовершенные покупки?"
В чем проблема завести виртуальный склад и фиксировать запросы отдельным документом факт потребности в товаре?
 
29.11.2012 13:41  
VVY
Цитата:
Сообщение от katarine2
Андрей писал - Дефицит можно определять двумя способами:
1. фиксацией запросов и, соответственно, подсчетом тех, что не были удовлетворены из текущего остатка (или в течении какого-то времени - коэффициент отложенного уровня сервиса, если клиент хочет сразу, но готов подождать).
Какие подводные камни:
1. как и сказано выше, ошибки (опечатки) при фиксации запросов,
2. клиент каждый день запрашивает товар в надежде на то, что он все таки появится - в результате получаем 10 запросов вместо одного реального.
3. клиент знает, что товара нет и не запрашивает его - получаем отсутствие запроса при его наличии.
Все эти моменты можно попытаться решить организационно, наладив процесс у себя и во взаимодействии по данному вопросу с клиентом (опять же с новыми клиентами будет сложнее).
Меня интересует как наладить фиксацию запросов товара, которого нет в данный момент в наличии в учетной системе (в данном случае в 1с)? Как избежать указанных подводных камней?
1. и 2. Anna Rudometkina расписала для опта. В рознице для товаров частого спроса можно работать от медианы или среднего значения, для товаров редкого спроса можно отслеживать периоды между покупками, а также комбинировать эти методы.
3. Думаю можно зафиксировать в опте, если обзванивать клиентов в моменты, когда по статистике клиент должен был купить этот товар. Если есть потребность и товара нет на складе, то фиксировать этот факт отдельным документом.
 
29.11.2012 16:53  
katarine2
[quote="katarine2"]В чем проблема завести виртуальный склад и фиксировать запросы отдельным документом факт потребности в товаре?[/quoteДобрый день, Вадим! Виртуальный склад в эксель? Или где?
 
30.11.2012 01:32  
VVY
Цитата:
Сообщение от katarine2
Цитата:
Сообщение от katarine2
В чем проблема завести виртуальный склад и фиксировать запросы отдельным документом факт потребности в товаре?[/quoteДобрый день, Вадим! Виртуальный склад в эксель? Или где?
Добрый день!
Такие "вещи" нужно делать в учетной программе.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 11:34.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.