10.01.2013 17:50
Закупщик56608
 
Открыли на фирме новый отдел . Его работа : оценка качества продаж поиск новых клиентов поддержка отношений со "старыми " клиентами подготовка рассылок . Столкнулись с проблемой организации рабочего дня этого отдела . Каждый день приходиться давать план на день этому отделу. Можете поделиться опытом - план на неделю для отдела продаж .
23.01.2013 22:15
Sir
 
У нас на фирме анализ продаж предназначен для выяснения связи между ценой и продажами по всей номенклатуре продукции. Цель анализа выработать рекомендации по ценам продаж и объемам закупок. Для этой цели мы собираем всю информацию по ценам и объемам всем договорам покупки и продажи. Поддерживаем базу данных цен и и объемов реализованной и закупаемой продукции. Поднимаем договора за всю ретроспективу закупок и продаж. В EXCEL таблице название колонок: Поставщик, Дата, Номенклатура, размерность, Цена, Объем. Анализируем поставщиков на предмет выяснения у кого цена растет круче, у кого положе в зависимости от времени и от накопленного объема продаж. Анализируем покупателей на предмет выяснения у кого из покупателей цена снижается быстрее, у кого медленнее. На одном графике рисуем и поставщиков и покупателей.
:geek:
Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.