[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
31.01.2013 00:11  
Galka
Добрый день ,коллеги. Собственно вопрос - в заголовке темы.
На текущий момент руководство задумалось об открытии магазинов формата гипермаркет. Один из вопросов, который нам задал исполнительны директор, это просчитать кол-во SKU в каждой категории. При этом фактические погонные метры под каждую категорию нам неизвестны. Задача получается немного отвлеченной? :? Или здесь все таки за точку отсчета надо брать сами категории?
Исходя из последнего просчитала примерно такой алгоритм действий:
1. Кроскатегорийный анализ с делением категорий на базовые, приоритетные,удобные, сезонные и уникальные (если конечно у нас таковые есть). Анализ делаем на данных продаж категорий в магазинах у дома.
2.Приоритетные и базовые категории максимально делим по возможным потребительским характеристикам, ценовым сегментам и брендам (ограничение по брендам 7-9 в одной категории) (пример деления во вложении). Удобные - 1-2 бренда с основными потребительскими характеристиками. Что делать с сезонными и уникальными пока особо не понимаю.
3.Дальше наполняем матрицу конкретными наименованиями от конкретных поставщиков.
4. Товарам присваиваем роли (создание оборота, принесение прибыли, увеличение ср чека и тд.) Подскажите пжл с помощью какого отчета это можно сделать?
5 Исходя из реально выделенного полочного пространства корректируем матрицы по категориям.
Оговорюсь сразу, что ни у меня ни у коллег опыта подобной работы нет. Буду благодарна за любые подсказки. Возможно мои размышления вообще в корне не верны и начинать нужно вообще с чего то другого
В пятницу уже надо дать ответ, а у меня одни вопросы :| .
 
31.01.2013 00:14  
Galka
Пример наполнения (в другой теме уже приводила :) )
Вложения
Тип файла: rar ПБП.rar (3.5 Кб, 324 просмотров)
 
03.02.2013 15:24  
VVY
Добрый день!
Цитата:
Сообщение от Galka
Добрый день ,коллеги. Собственно вопрос - в заголовке темы.
На текущий момент руководство задумалось об открытии магазинов формата гипермаркет. Один из вопросов, который нам задал исполнительны директор, это просчитать кол-во SKU в каждой категории. При этом фактические погонные метры под каждую категорию нам неизвестны. Задача получается немного отвлеченной? :? Или здесь все таки за точку отсчета надо брать сами категории?
Вам в любом случае потребуется занимаемое категорией место, так как в дальнейшем Вам вероятнее всего необходимы будут принципы, по которым категории можно расширять или сокращать. Часть ответа тут.
Цитата:
Сообщение от Galka
Исходя из последнего просчитала примерно такой алгоритм действий:
1. Кроскатегорийный анализ с делением категорий на базовые, приоритетные,удобные, сезонные и уникальные (если конечно у нас таковые есть). Анализ делаем на данных продаж категорий в магазинах у дома.
2.Приоритетные и базовые категории максимально делим по возможным потребительским характеристикам, ценовым сегментам и брендам (ограничение по брендам 7-9 в одной категории) (пример деления во вложении). Удобные - 1-2 бренда с основными потребительскими характеристиками. Что делать с сезонными и уникальными пока особо не понимаю.
3.Дальше наполняем матрицу конкретными наименованиями от конкретных поставщиков.
4. Товарам присваиваем роли (создание оборота, принесение прибыли, увеличение ср чека и тд.) Подскажите пжл с помощью какого отчета это можно сделать?
5 Исходя из реально выделенного полочного пространства корректируем матрицы по категориям.
Возможный вариант отчета см. тут (Группы значимости).
Цитата:
Сообщение от Galka
Оговорюсь сразу, что ни у меня ни у коллег опыта подобной работы нет. Буду благодарна за любые подсказки. Возможно мои размышления вообще в корне не верны и начинать нужно вообще с чего то другого
В пятницу уже надо дать ответ, а у меня одни вопросы :| .
Думаю, что Вы на правильном пути.
 
04.02.2013 21:46  
Galka
Спасибо большое :), Руководство ход мыслей тоже одобрило. Буду читать дальше, думаю опросы еще будут :?
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.