Цитата: VVY Цитата: fefe Добрый день!
1. Вам необходим показатель, которым Вы будите измерять работу Вашей системы товародвижения. Думаю, что Вам нужен показатель
"Уровень сервиса".
2. Необходимо задержки в поставках и ошибки прогнозов, как и уровень сервиса учитывать в
"страховом запасе".
3. Что Вы имеете ввиду под определением "ненужный товар" и почему он заказывается, если он "ненужный"?
1. система товародвижения, из рук вон плохая. я считал срок доставки, и он очень неоднозначный. Товар выходит из европы и едит к нам 2 недели. на российской таможне этот товар могут мурыжыть и 5-7 дней, а могут 2-3. Но это ладно, товар по подает на склад логистики, где его распределяют потом на нас. И вот тут опять его могут распределять и 2-3 дня, а могут и 7-8 дней. Отчего это зависит, совершенно не понятно. Товар приходи на наш склад, и вот тут опять его могут принимать и 2-3 дня а могут и неделю. Подводя итог, хочу сказать, что товар приезжает от 20 до 45-48 дней. И согласитесь, что 10 дней разницы это большой срок. И мы на это никак не можем повлиять, так как мы дочерняя компания, огромного холдинга, под крылом которого мы сидим. и нас просто не станут слушать "там наверху".
2) страховой запас мне рассчитывать каждый раз при прогнозе или его можно заказывать раз в два месяца?.
3) говоря о ненужном товаре, я имел ввиду тот товар который мы не успеваем израсходовать, к примеру спрос был 100, заказали 100, приехало 100, а пока заказывали и он ехал спрос снизился до 30. и вот, из 100 приехавшего товара мы за два месяца 60 расходуем, а 40 остается неиспользованным. В следствии, чего лежит на складе и сбагрить его можно только поставщику или продать через свои точки сбыта.