День добрый!
Прошу Вас подсказать решение к следующей проблеме.
Наша компания не является торговой, мы занимаемся нефтесервисом. Сами закупаем реагенты, сами их используем на объектах заказчика.
Наш отдел обеспечения ведет всю цепочку "жизни" реагентов, начиная с их закупки, также складской и транспортной логистики и заканчивая учетом их расхода.
ОООоочень хочется все это как-то автоматизировать, т.к. работать в Excele уже сил наших нет :cry: . Для составления элементарного отчета по требованию руководства приходится перелапачивать целую кучу таблиц, вводить данные и как-то пытаться это всё систематизировать.
Уже встречались с представителем компании по автоматизации (сумма которую нам "заломили" ближе к поднебесной)). Представитель седел, краснел, напрягался, мучался и пытался осознать, как же все это можно для начала систематизировать.
В чем состоит сложность: плана закупок в природе не существует. он невозможен как факт. Т.к. кроме сезонности, еще существует непредсказуемая потребность в увеличении/снижении объема и номенклатуры поставок (напр. по результатам тендеров, введении новых видов работ). Анализ по "малозначимым" группам также к нам не применим (т.к. даже реагент использующийся в количестве 300 гр/год, все равно должен быть использован)
Закупки отталкиваются от заказа, который составляется в филиале, и крайне усредненных показателей по ежедневному расходу.
По остаткам, ежедневно присылаются с филиалов таблицы Excel.
Хотелось бы, что бы данная программа несла в себе функции учета стоимости реагентов, сроки отсрочки платежей, информацию по проведенным платежам, остатки на складах, хоть какое-то примитивное прогнозирование на последующий период (желательно с возможностью внесения корректив).
Уже сломана по формулированию наших требований к автоматизации.
В идеальной перспективе, хотелось бы туда подключить и склады, автоматизировать прием (например нанесение штрих-кодов на тару и подключением весов к компьютеру для учета прихода/расхода).
Как мы это видим - для начала установить какую-то "часть" программы, протестировать её с одним из филиалов, а дальше уже разобравшись в какую сторону танцевать, продолжить дополнять её модулями.
Очень сильно всем отделом ждем совет)))) - с чего начать, на какой программный продукт обратить внимание....
Ну и конечно, чтоб это было более-менее бюджетненько.
Спасибо!