05.04.2013 14:25
katarine2
 
По Вашему мнению, нужна ли малой оптовой фирме CRM?
09.04.2013 14:57
VVY
 
Цитата:
katarine2 По Вашему мнению, нужна ли малой оптовой фирме CRM?
Добрый день!
Думаю ответ находится в понятии "CRM", и что Вы хотите применить из этого в конкретной ситуации. Так что для Вас "CRM" и каким образом хотите внедрять: программный продукт или самописная программа?
12.04.2013 00:43
NataliX
 
Если Вы ответите на вопрос VVY, то возможно вместе с CRM Вы получите вместо отличного инструмента повышения продаж головную боль, завышенные ожидания руководства и саботаж со стороны работников продаж. закупок и склада.
Впрочем, все может быть даже очень хорошо. Все зависит от того, насколько работники компании нацелены на результат и насколько точно и реалистично руководство его себе представляет . Ну и от мер безопасности (защита клиентской базы и базы поставщиков).
Присмотритесь - если между работниками разных отделов есть трения, скорее всего даже самая лучшая CRM не оправдает себя.
Желаю успехов!
;)
11.06.2013 09:10
BBR
 
Цитата:
katarine2 По Вашему мнению, нужна ли малой оптовой фирме CRM?
Если вы понимаете CRM, как программный продукт, возможно и не нужна, но вот система взаимоотношений с клиентом не помешает. Возможно элементы этой системы у вас уже есть, вы же собираете данные о своих клиентах?
Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.