[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
05.04.2013 14:25  
katarine2
По Вашему мнению, нужна ли малой оптовой фирме CRM?
 
09.04.2013 14:57  
VVY
Цитата:
Сообщение от katarine2
По Вашему мнению, нужна ли малой оптовой фирме CRM?
Добрый день!
Думаю ответ находится в понятии "CRM", и что Вы хотите применить из этого в конкретной ситуации. Так что для Вас "CRM" и каким образом хотите внедрять: программный продукт или самописная программа?
 
12.04.2013 00:43  
NataliX
Если Вы ответите на вопрос VVY, то возможно вместе с CRM Вы получите вместо отличного инструмента повышения продаж головную боль, завышенные ожидания руководства и саботаж со стороны работников продаж. закупок и склада.
Впрочем, все может быть даже очень хорошо. Все зависит от того, насколько работники компании нацелены на результат и насколько точно и реалистично руководство его себе представляет . Ну и от мер безопасности (защита клиентской базы и базы поставщиков).
Присмотритесь - если между работниками разных отделов есть трения, скорее всего даже самая лучшая CRM не оправдает себя.
Желаю успехов!
;)
 
11.06.2013 09:10  
BBR
Цитата:
Сообщение от katarine2
По Вашему мнению, нужна ли малой оптовой фирме CRM?
Если вы понимаете CRM, как программный продукт, возможно и не нужна, но вот система взаимоотношений с клиентом не помешает. Возможно элементы этой системы у вас уже есть, вы же собираете данные о своих клиентах?
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.