[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
19.06.2013 21:42  
Fxgreed
Всем привет! постараюсь дать детальное описание своей области сначала, далее проблему и сам вопрос.
Капитальный закупки: услуги, оборудование, работы и тд.
У меня есть бюджет в 100 млн руб в год в крупной производственной компании.
Есть проекты, которые появляются в течении года от внутреннего заказчика.
Есть поставщики в достаточном количестве, чтобы выполнить поступающие заказы.
Нет возможности планирования бюджета, тк частота и стоимость проекта не очевидны до момента их одобрения.
Требование компании - сравнение предложений мин 3х компаний и выбор лучшего.
Среднее кол-во проектов в год 40-80, кол-во заказов - 1500-2000.
Частота заказов - ежедневно несколько заказов.
80% всех предложений по сумме меньше 200 т.р.
Отсутствие тех заданий со стороны внутреннего заказчика.

Проблемы:
При текущей ситуации уходит большое кол-во времени на проработку и получение предложений. (Завал в оперативке)
Из за маленьких сумм - малый интерес со стороны исполнителя и малый эффект экономии при достижении скидки по соотношению: затраченное время/выхлоп.
Допустим: не могу добавлять новых поставщиков. (Грубо говоря так и есть)


К чему стремлюсь и в чем вопрос?
При анализе данных 80/20 вышло, что на 20% всех предложений уходит 80% моего бюджета. Тут все понятно - уделяю внимание крупным заказам, "пропускаю" мелкие.
Однако, хочу оставшиеся 20 млн тоже пристроить грамотно и получать с них при личную итоговую скидку.
Какие будут предложения? Есть пару идей:
- продавать эти самые 20 млн в начале года одному поставщику в обмен на хорошую скидку. (Как проверить скидку???)
- привязать к электронной площадке заказы с автоматизацией (пока не понимаю как это сделать)

Кто что может посоветовать в моей ситуации?
Заранее спасибо!
 
14.03.2014 15:39  
RazVal
Цитата:
Сообщение от Fxgreed
...
Однако, хочу оставшиеся 20 млн тоже пристроить грамотно и получать с них при личную итоговую скидку.
Кто что может посоветовать в моей ситуации?
Я бы их разбил на "16 миллионов" + "4 миллиона", где "16 миллионов" - это условно 80% уже от оставшихся 20 миллионов, и которые можно разложить по нескольким сходным товарным группам и раздать трём-четырём специализированным поставщикам этих групп с условием дополнительной скидки в случае выполнения заранее оговоренных объёмов закупок в течение года (можно взять линейку, чтобы в любом случае получить некоторую бэк-скидку).
Соответственно оставшиеся "4 миллиона" - можно отдать как раз одному поставщику-универсалу на аналогичных условиях, но там уже не сильно беспокоиться за цену. Главное - это, чтобы он не подводил с поставкой этой мелочёвки.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.