Уважаемые форумчане!
За 2 года мы прошли большой путь – от стадии тестирования (с Вашей помощью) начальной версии программы для прогнозирования спроса до стадии продаж (в т. ч. крупным клиентам) интеллектуальной системы управления товарными запасами Forecast NOW!
В настоящее время мы движется к разработке системы управления всей цепочкой поставок.
Логика работы программы осталась прежней: загрузка данных из учетной системы пользователя, обработка этих данных программой и формирование заказов поставщикам. Причем программа работает как с товарами гладкого, так и редкого спроса.
Мы вышли на качественно новый уровень, и Вы теперь сможете решить, такие задачи как:
• Управление запасами на предприятии со сложной структурой складов (несколько распределительных центров, учет заказов на производство, склады разной соподчиненности и разным временем доставки)
Forecast NOW! учтет время доставки до каждого склада, доступные для заказа дни (например, Вы можете размещать заказы на склад верхнего уровня каждую неделю во вторник и пятницу), весо-габаритные характеристики товара и распределит заказ равномерно по доступным фурам
• Нахождение оптимально баланса объема запасов с целью минимизации возможных потерь от дефицита, стоимости хранения и стоимости альтернативных вложений.
В нашей программе реализован «оптимизатор уровня сервиса товара», который выбирает оптимальный уровень сервиса для товаров, минимизирующий суммарные потери от возможного дефицита, затраты на хранение и стоимость альтернативных вложений
• Автоматическая подготовка расписания поставок
Программа с учетом времени поставки, горизонта планирования и периодичности заказов сама подготовит список необходимых к заказу товаров за выбранный период
• Учет рабочих дней и праздников
• Реализации модели нефиксированного расписания поставок (если Вам нужно, чтобы прием товара происходил равномерно и постоянно
Forecast NOW! учтет это с помощью параметра «точка заказа», показывающего, в каком случае необходимо формирование заказа (если общий остаток товара меньше, чем требуется на срок точки заказа). «Точка заказа» задается в днях и обычно равна плечу поставки.
• Учитывать продажи аналогичных товаров
• Учитывать сезонность и тренд при составлении заказа
• Проводить различную аналитику
Например, Вы сможете (через различные комбинации параметров ABC-XYZ и кросс ABC анализа)
? найти товары, которые плохо продаются (или обеспечивают низкую рентабельность), но, при этом, хранятся в значительном объеме на складе
? найти товары, которые часто и стабильно продаются
? выявить часто востребованные товары со стабильными продажами
Все интересующие вопросы можно задать в этой ветке, по e-mail [email="info@forecastnow.ru"]info@forecastnow.ru[/email] или записавшись на презентацию на сайте fnow.ru