Добрый день.
Работаю в закупках довольно давно. Однако, опыта работы в компании с отлаженным механизмом закупок не было. Везде закупщики, были своего рода, изгоями, на которых можно было возложить вину за все несчастья.. Каждый раз приносила свои таблицы, свои идеи, ситуация как-то выправлялась... Однако понимаю, что можно лучше, эффективнее.. Много сил и времени тратим на ведение кучи файлов, поскольку никакой компьютерной программы под нас нет, все делаем в экселе. Хотелось бы знать, как работают другие, какие таблицы ведут, какие отчеты предоставляют, по каким критериям оценивают работу отдела. Буду очень благодарна, если поделитесь опытом.. :oops:
larisa1110 ... Хотелось бы знать, как работают другие, какие таблицы ведут
Конечно же автоматизироваться надо - мы работаем с этой .
Цитата:
larisa1110 какие отчеты предоставляют
Продажи, списания, наличие - это классика, плюс свежесть - мы работаем со скоропортящимися , поэтому очень критично, чтобы они долго не лежали, и для этого мы считаем показатель доли продаж в первый день.
Цитата:
larisa1110 по каким критериям оценивают работу отдела...
Соответственно, идеал - чтобы всегда всё было, продавалось в первый же день, и ничего не списывалось, но мы понимаем, что жизнь - сложная штука, поэтому есть некоторые нормативные значения, которые мы считаем допустимыми.
Ребята, так же прошу помощи в оптимизации работы отдела закупок. Может кто поделится схемой работы магазина бытовой техники. Как составляли матрицу, какие основные анализы делаете, как осуществляете заказ товаров, как рассчитываете запас и какими принципами руководствуетесь при заказах в период нехватки оборотных средств.