[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
02.11.2013 16:19  
xvaskax
Был бы очень благодарен, за помощь и подсказку в следующем вопросу :

Мы молодой интернет магазин и пришло время заняться управлением ассортимента на более профессиональном уровне. Для начала мы хотели бы понять какие показатели отражают эффективность в управлении ассортиментом и закупками ? И какие есть средства для определения их показателей ?
 
28.11.2013 19:47  
055773
Добрый день
1) выделяете категории товаров.
2) смотрите долю категорий в обороте и их динамику.
3) прорабатываете ассортимент в лидирующих - расширяете А-бренды, создаете понятную потребителю линейку, представляете эксклюзив и ассортиментные товары.
4) в отстающих оставляете ходовые позиции, думаете о перспективах и необходимости их развития, пересматриваете текущий ассортимент( возможно подобран не верно и тормозит категорию)
5) показатели- оборачиваемость категории (80% ЕДИНИЦ АССОРТИМЕНТА должно оборачиваться за разумный, для конкретной категории, промежуток времени). Т.е. смотрите сколько продалось позиций, например за месяц, прибавляете 20% и свыше этой цифры расширять количество позиций не стоит.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.