[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
22.04.2014 17:09  
marisabelll
Я составила ассортиментную матрицу для каждого магазина отдельно, сейчас нужно ввести в матрицу нового производителя. Как определить сколько места на полке ему выделить и кого соответственно сократить?!
 
28.04.2014 00:00  
jurasea
Если по простому то пространство выделяется по принципу приоритета прибыльности за единицу времени на единицу площади полки, предпочтение отдаётся товарам с большей производительностью (на риск.. т.е. волатильность,тренд,сезонность и пр.), это происходит путём вытеснения с полок товаров в нижней части шкалы той-же производительности. Так-же следует учитывать/придерживаться профиля деятельности компании и влияние функции (разнообразия) структуры ассортимента на динамику развития предприятия и траектории её позиции на рынке. В факторы оценки риска товара рекомендуется добавить (не)надёжность поставщика, финансовый цикл (точнее как доп. стоимость товара или источник финансирования) и пр. на что коммерческая фантазия укажет.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.