Чтобы получить самую глубокую скидку, совершенно не обязательно выбирать большие объемы. Производители или "первые руки" заинтересованы в каналах сбыта гораздо больше, нежели торговые компании, тем более в нынешней ситуации пересыщения рынка. Чем аргументировать необходимость получения максимальной скидки? Готовность расширять ассортимент, необходимость удачно войти в рынок, ведь, если товар есть у конкурента по более низкой цене, то войти не получится, и пр. Подробнее в моем блоге . Опять же, расширение матрицы только с учетом ротации)) Грамотно проведя переговоры, можно взять товар и на условиях эксклюзива, если он, конечно, нужен. Кстати, поставщики, если об этом спрашивать, дают информацию по входным ценам конкурентов, по матрице продаж. Главное - диалог.
С уважением, Надежда