[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
13.01.2015 15:22  
Chas
Есть вопрос, как будет влиять товар на средние продажи в день если товар закончился преждевременно, к примеру на середине анализируемого периода. Логика подсказывает, что его надо брать больше, а сколько? может есть у кого формула или параметры расчета...
 
16.01.2015 05:06  
VVY
Цитата:
Сообщение от Chas
Есть вопрос, как будет влиять товар на средние продажи в день если товар закончился преждевременно, к примеру на середине анализируемого периода. Логика подсказывает, что его надо брать больше, а сколько? может есть у кого формула или параметры расчета...
Добрый день.
Напрямую. Нет товара - нет продаж. Если у Вас сеть магазинов, то продажи будут снижаться постепенно. Для построения прогноза продаж можно использовать аналоги товара и/или собственную интуицию.
 
30.01.2015 17:21  
Nadegda.Dorohina
Для того, чтобы рассчитать сколько нужно товара для продажи, но при этом не допустить излишнего остатка и избежать недопродажи, смотрите анализ продаж за предыдущие годы аналогичного периода, товары-заменители, наличие у конкурента. Точного коэффициента увеличения, конечно, никто Вам не скажет. Если товар новый, смотрите матрицу прямых конкурентов. В любом случае, рекомендую действовать без фанатизма - заказать еще Вы всегда успеете, а как показывает практика, покупатели могут и охладеть к новинке, не смотря на то, в первое время продажи были хорошими.
С уважением, Надежда
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 21:03.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.