[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
04.02.2015 14:26  
domino
Всем доброго дня! Я представляю компанию СОФТ-ВЕСТ, мы больше 20 лет работаем на рынке автоматизации розничной торговли и являемся разработчиками собственной линейки программных продуктов ДОМИНО. Несколько лет назад мы столкнулись с проблемой - интерес к категорийному менеджменту среди российской розницы растет, а инструментов для управления как таковых нет.

Мы получали постоянные постоянные просьбы и от своих клиентов, и от консультантов, оказывающих консалтинговые услуги, которые просто не знали, как получать нужные им данные из товароучетной системы. Поэтому с помощью клиентов и консультантов мы разработали модуль, не имеющий аналогов на российском рынке розничной торговли, позволяющий работать по технологии категорийного менеджмента. Модуль позволяет распределять ассортимент на категории, управлять товаром внутри категории в соответствии с его ценовой нишей, работать с категорией в соответствии с ее ролью, назначать категории конкретным менеджерам и контролировать их работу, распределять полочное пространство, занимаемое категорией. Сейчас модуль востребован у многих наших клиентов, пожелавших внедрить категорийный менеджмент у себя на предприятии.
Возможно, кого-то также заинтересует наша программная реализация. Нам можно позвонить по телефонам офиса - (495) 956-77-88, обратиться через форму обратной связи на сайт - или написать на почту - sergey.abuzarov@soft-west.com.

Вкратце о функционале модуля и о нас можно посмотреть здесь - ,

Если нужна более подробная информация, можем провести видеопрезентацию с подробным разбором функционала.
С удовольствием просто пообщаемся на темы категорийного менеджмента, поскольку нам интересно, а как это происходит в других розничных компаниях.
 
17.02.2015 09:45  
Nadegda.Dorohina
Доброе утро! Смотрю презентацию и сразу по ходу просмотра возникли вопросы:
Как решается проблема, если та или иная продажа не прошла по кассе? Только в процессе инвентаризации ставится на приход?
Коэффициент при формировании заказа, вводимый вручную менеджером, должен рассчитываться не только исходя из продаж прошлого месяца - анализ должен быть по продажам и аналогичного периода прошлого года и следующего месяца прошлого года, при этом, не только собственно кол-во продаж, но и динамика. Плюс, конечно, инфляция. Помимо - наличие взаимозаменяемых позиций и анализ прямых конкурентов.
Сколько ценовых категорий Вы предлагаете держать в матрице? И в каком соотношении их наполнять?
Не устаю писать и говорить - использовать только АВС полагаю неправильным, т.к. этот анализ дает представление о рейтинге с одной стороны, либо продажи, либо прибыль, исследовать надо комплексно . Символичный пример, компания продает машины и хлеб. Хлеб по АВС имеет высокие продажи, прибыль низкая - маленькая наценка. Машины - продажи единичны, прибыль высокая.
Маяковые позиции.
Таблица Значимость товаров нравится. "Играя" параметрами отбора, можно анализировать матрицу. В какую группу помещаются новинки? Очевидно, без истории продаж попадут в аутсайдеры, не совсем хорошо, если только сам менеджер не будет четко помнить, что и когда он вводил.
Если есть возможность, дайте демо-версию. Спасибо!
 
25.02.2015 20:44  
domino
Цитата:
Как решается проблема, если та или иная продажа не прошла по кассе? Только в процессе инвентаризации ставится на приход?
Что вы имеете в виду? если имеется в виду отличие остатков документальных и фактических то это не сильно отражается на данных рейтингов

Цитата:
Коэффициент при формировании заказа, вводимый вручную менеджером, должен рассчитываться не только исходя из продаж прошлого месяца - анализ должен быть по продажам и аналогичного периода прошлого года и следующего месяца прошлого года, при этом, не только собственно кол-во продаж, но и динамика. Плюс, конечно, инфляция. Помимо - наличие взаимозаменяемых позиций и анализ прямых конкурентов.
Именно так оно и работает ;)
Цитата:
Сколько ценовых категорий Вы предлагаете держать в матрице? И в каком соотношении их наполнять?
Примерно как то так


Наполнять их надо ровно в том соотношение в котором позиционируется магазин

Цитата:
Не устаю писать и говорить - использовать только АВС полагаю неправильным, т.к. этот анализ дает представление о рейтинге с одной стороны, либо продажи, либо прибыль, исследовать надо комплексно ... i-matricy/. Символичный пример, компания продает машины и хлеб. Хлеб по АВС имеет высокие продажи, прибыль низкая - маленькая наценка. Машины - продажи единичны, прибыль высокая.
Маяковые позиции.
Именно по этому для анализа мы формируем 12 различных рейтингов по разным основаниям

Цитата:
Таблица Значимость товаров нравится. "Играя" параметрами отбора, можно анализировать матрицу. В какую группу помещаются новинки? Очевидно, без истории продаж попадут в аутсайдеры, не совсем хорошо, если только сам менеджер не будет четко помнить, что и когда он вводил.
Если есть возможность, дайте демо-версию. Спасибо!
Можно договориться о демонстрации по удаленке Если у Вас найдется пару часиков на это
Sergey.Abuzarov@soft-west.com
 
03.03.2015 16:21  
Nadegda.Dorohina
Да, было бы здорово, спасибо. Как это можно устроить?
По поводу ценовых категорий хотелось бы сказать, может быть, кому-то будет интересно. Товар делится на три категории - эконом, средний, высокий. В каком соотношении наполнять категории? Как бы себя не позиционировал магазин, большую долю занимает товар средней ценовой категории (в условиях торговой компании). При этом обязательно наличие товаров эконом-сегмента, которые совершенно не обязательно продавать, переведя в резерв, например. Главное - дать возможность "выбора", возвращая клиента в нужную категорию. И небольшая часть товара премиум сегмента - этот товар и найдет своего покупателя, и даст показать наличие выбора) Психология)
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 19:40.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.