Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Почему нельзя отменить акт переоценки : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

22.11.2024 14:02


24.09.2015 18:13
Здесь сказали: откат\отмена принятого акта переоценки... супермагом в интерфейсе не предусмотренно (и правильно).

Поясните тупому - почему.

Конфы писал - всегда для любого документа предусмотрена как процедура проводки, так и процедура отмены.

Понятно, что это не техническая проблема, а организационная, но с ней я не сталкивался.
24.09.2015 19:01
А смысл отмены?
Отмена - установка новой/старой/другой цены
А это же делается Созданием нового документа с новой ценой.
Здесь очевиден плюс в том, что видно кто и когда накосячил (если что).
И такая позиция не только в Супермаге

Это моё мнение
25.09.2015 09:07
Цитата:
Stels Здесь очевиден плюс в том, что видно кто и когда накосячил (если что).
Так в СМ все равно пишется история изменений всех. Я вот тоже выражаю недоумение, почему все доки откатываются назад, даже сличительные и компенсационные, а АП нет.

Неудобно.
25.09.2015 09:27
Цитата:
Stels А смысл отмены?
Например исправление случайной ошибки - примерно ошибаются в одном из 50 актов.

Цитата:
Stels Отмена - установка новой/старой/другой цены. А это же делается Созданием нового документа с новой ценой. Здесь очевиден плюс в том, что видно кто и когда накосячил (если что).
Как вариант, когда нет других средств вполне подойдет, но это ИМХО оправдание недоработки.

Цитата:
Stels И такая позиция не только в Супермаге
В УС Лэнд нет отката "акта переоценки", но можно удалить три порождаемых операцией документа => откатить акт.

Все "косяки" всё равно запишутся в логи действий пользователя, но зачем плодить случайно созданный "мусор"?
25.09.2015 09:41
Цитата:
Stels А смысл отмены?
Отмена - установка новой/старой/другой цены
А это же делается Созданием нового документа с новой ценой.
Телодвижений при изъятии, исправлении и проведении заново меньше, чем при создании нового.
25.09.2015 09:42
Цитата:
Stels Здесь очевиден плюс в том, что видно кто и когда накосячил (если что).
Ясно, у них же журналирования построчного не делается.
А я обычно делаю.
25.09.2015 09:43
Есть понятие "исторический след". Т.е. установка цены фиксируется в истории.
Навсегда.
А Акт ты можешь просто удалить, если на нервы действует. Только цена на товар не поменяется, и запись в истории останется.
29.09.2015 00:33
а моно еще раз ...
1. Если вы живете в России матушке то.... это хоть и большой кусок суши но далеко не весь... есть например Белоруссия...
2. Есть очень много странных людей... со своим видением проблем и пониманием учета...
3. История розничных цен велась не всегда... (насколько мне помнится в версии 21 и также 23 её не было...) если память не изменяет добавили в 1.24.6 или что-то около того... хотя по третьему пункту могу ошибаться...
4. Сама по себе история... не документ... очень многие хотят печать и подпись... а хвост и усы им не нравятся...

так вот ... руководствуясь первыми двумя пунктами имеем проблему с учетом в розничных ценах...
которую супермаг конечно официально не поддерживает.. однако применяется сплошь и рядом... причем не обязательно как основной учет.. а так ... типа для себя...

рассмотрим ситуацию:
1. пришел товар с артикулом 001 кол-во 10 по цене 10руб
2. создали акт переоценки. в нем поставили цену 15руб.
3. Акт запустил механизм выгрузки на кассы и через 5 мнут на всех кассах товар с артикулом 001 стоит 15руб
4. продается 5шт товара 001 по цене 15 руб
5. оператор через 15 минут замечает что она поставила кофе на накладную и понимает что ошиблась с приходной ценой
6. исправляет накладную и ставит цену 15руб приход...
7. *** по вашей логике заходит в акт переоценки и правит руками цену? ставит там 20 руб...
8. все дружно выгружается в кассу снова... и остаток 5шт продается по 20руб....

Возникает резонный вопрос:
Где найти документ основание на цену в 15 руб?
лично моё мнение - это одно из самых охренительных фишек см... нефиг править акты...
29.09.2015 11:13
присоединюсь. это не баг, это фича.

в штатном режиме переоценка не должна откатываться, потому что у цены есть дорога в один конец: на торговое оборудование.

за много лет работы с супермагом, попалось всего два случая, когда акт действительно пришлось откатить.
это были ошибки в массовых переоценках на многие тысячи позиций.
29.09.2015 11:41
Вставлю небольшое замечание.
Есть такое правило, программа должна иметь единообразие в подходах. Если имеется запрет или разрешение на изменения документов задним числом, то они должны распространяться на все документы. То есть если разрешено править приходную накладную, то должно быть разрешено править и акт на переоценку. Просто надо ввести ограничение на уровне прав пользователей, проверку статусов и т.п.
Часовой пояс GMT +3, время: 14:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.