[ОТВЕТИТЬ]
25.09.2015 18:00
DoctorMozard
 
Возможно ли удаленное управление кассой? Например по vnc.
25.09.2015 18:07
OlegON
 
Что именно нужно делать? Почему не по ssh?
25.09.2015 19:15
Павел Сосновских
 
увидеть экран кассира(ту же картинку) пока не удавалось.
если кому-то удавалось, очень интересно как
а подключиться и выполнить какие-то команды/в бд что-то посмотреть/отправить в перезагрузку - это пожалуйста
по протоколу ssh, как уже упомянул Олег
самым распространенный ssh-клиент под windows - putty
он даже на самой кассе с укм'ом есть(можно скачать прямо с кассы)
http://<ip-адрес кассы>/ukmcli/win32/putty.exe

в нем указываем опять же ip-адрес кассы
полезно также(именно для кассы с укм'ом) указать в настройках:
- Terminal - Keyboard - The Function Keys and keypad - Linux
- Window - Translation - Remote character set - UTF-8

login: root
pass: xxxxxx
пароль при вводе не будет отображаться, в т.ч. звездочками

попадем в консоль(командную строку) кассы
есть что-то типа far'a/nc/vc - здесь он называется mc(midnight commander), но это, имхо, на любителя
25.09.2015 20:15
Bananamama
 
Очень странно, что в УКМ4 до сих пор не сделали отдельную сессию для того, чтобы видеть картинку экрана.
В POSX это было реализовано уже давно, при подключении через putty сразу попадаешь в 1-ю сессию Linux, где располагается view экрана кассира. Затем через Alt+Fn можно переключаться в сессии администрирования, обмена с сервером, командную строку и т.п.
26.09.2015 14:20
DoctorMozard
 
насчет putty известно конечно. да имелся в виду экран кассира.
26.09.2015 17:33
OlegON
 
Я тут уже информацию первоисточника приводил как-то, что УКМ4 пишет напрямую в память, поэтому снять скрин куда-то не получится без дописки самого УКМ4.
30.12.2016 12:14
DMaslov
 
Познакомился с УКМ4.

Честно, говоря, по вопросу удаленного управления нахожусь в ах... удивлении.

Вопрос: как помочь кассиру, глядя на экран, чтоб не с его слов картинку на экране понимать, а непосредственно видеть?
Ответ СервисПлюс: Никак. Только SSH и логи.

Хочется надеяться, что в смысле функциональности, и в смысле возможных сбоев, УКМ4 - это заметный прогресс по сравнению с УКМ2, но в смысле недоступности экрана - полный аллес капут. Остается с опытом работы понять - насколько вообще будет нужно смотреть на экран. Если редко, и бОльшую часть настроек можно сделать на сервере - хорошо.

Будем посмотреть.
30.12.2016 12:20
DMaslov
 
Конечно, масса плюсов.

Ставится махом, втыкаешь флэшку и заливается линух, mysql, УКМ-4, все ставится само. Отлично. Настройки касс управляются централизованно. Прекрасно.

Видимо, задача просмотра экрана кассы решается так: надо установить кассовую программу себе, включить кассу в ту же группу, что и кассы, которые обслуживаешь, и с высокой долей вероятности при тех же действиях, что и у кассира, ты получишь тот же результат, и сможешь решить ситуацию.
30.12.2016 12:32
~Guest~
 
Странно что эта тема ведет свою историю с 2015 года, при существовании УКМ 4 с 2005 года.

Так вот в УКМ 4 нет и вероятно никогда не будет удаленного управления с экраном кассира :)

Проблема в сборке Линукса, которую никто уже пересобирать не будет, пользуйтесь УКМ 5, не уверен, но почему то думаю, что там должны были реализовать, т.к. планировали переход на полноценный дистрибутив Линукса.
30.12.2016 12:32
m1n1mal
 
Все ошибки, возникающие у кассира в момент работы записываются в лог файл. При необходимости в ukm.ini можно добавить логирование отдельных портов, устройств, если для них было предусмотрено расширенное протоколирование. Метки доступны на wiki
Обычно этой информации достаточно.
30.12.2016 12:34
~Guest~
 
Цитата:
m1n1mal Все ошибки, возникающие у кассира в момент работы записываются в лог файл. При необходимости в ukm.ini можно добавить логирование отдельных портов, устройств, если для них было предусмотрено расширенное протоколирование. Метки доступны на wiki
Обычно этой информации достаточно.
Теперь я понимаю, откуда у государства возникла идея лечения удаленно, без показа больного :))))
30.12.2016 12:43
m1n1mal
 
Я не говорил, что это удобно и полностью закрывает все вопросы :)
Но обычно этой информации достаточно.
30.12.2016 13:03
vdm
 
Вообще то в УКМ4 очень давно есть просмотр экрана касира, но реализован странно (касса постоянно кидает картинку на сервер в формате bmp, без оперативного вкл/откл) и не полностью (по мне, так просмотр должен быть встроен в веб).
Дисплей Windows_Bitmap_Renderer
30.12.2016 14:28
udaffkaa
 
Цитата:
vdm Вообще то в УКМ4 очень давно есть просмотр экрана касира, но реализован странно (касса постоянно кидает картинку на сервер в формате bmp, без оперативного вкл/откл) и не полностью (по мне, так просмотр должен быть встроен в веб).
Дисплей Windows_Bitmap_Renderer
а подробней как настроить, в вики уж больно скудно и неясно что и куда
30.12.2016 16:47
bob
 
Цитата:
DMaslov Познакомился с УКМ4.

Честно, говоря, по вопросу удаленного управления нахожусь в ах... удивлении.

Вопрос: как помочь кассиру, глядя на экран, чтоб не с его слов картинку на экране понимать, а непосредственно видеть?
Ответ СервисПлюс: Никак. Только SSH и логи.

Хочется надеяться, что в смысле функциональности, и в смысле возможных сбоев, УКМ4 - это заметный прогресс по сравнению с УКМ2, но в смысле недоступности экрана - полный аллес капут. Остается с опытом работы понять - насколько вообще будет нужно смотреть на экран. Если редко, и бОльшую часть настроек можно сделать на сервере - хорошо.

Будем посмотреть.
Уже полтора года работаю и ни разу не понадобилось смотреть удаленно на экран кассира.
30.12.2016 17:01
udaffkaa
 
Цитата:
bob Уже полтора года работаю и ни разу не понадобилось смотреть удаленно на экран кассира.
иногда кассиры такие попадаются что даже прочитать не могут что на экране написано
31.12.2016 14:30
vdm
 
Цитата:
udaffkaa а подробней как настроить, в вики уж больно скудно и неясно что и куда
Добавить это устройство в аппаратную конфигурацию кассы.
10.01.2017 02:02
qwrty40
 
Цитата:
udaffkaa иногда кассиры такие попадаются что даже прочитать не могут что на экране написано
Я бы даже сказал, что таких большинство (у меня, во всяком случае), если не все...
А в логи пишется не все...
Звонят: продажа сертификата невозможна - не назначен артикул. В логе само сообщение и имя модуля его породившего есть, а того, что они считали (к какому штрих-коду не привязан артикул) - нету...
18.01.2017 12:03
Офигевший
 
Требуйте фото сообщения, а то прочитают как им покажется, а не что есть, на самом деле.
Смартфон с камерой, есть у подавляющего большинства кассиров.
Далее пусть отправляют на почту сервис-деска.
04.02.2017 11:12
DMaslov
 
Цитата:
bob Уже полтора года работаю и ни разу не понадобилось смотреть удаленно на экран кассира.
Работаю месяц.

Да, ошибки с английским текстом (типичный случай, когда лучше смотреть на экран, чем по телефону выпытывать прочтение) пока не встречались.

Ситуации "программа не запускается", "требуется переиндексация" и прочее, что уже руками кассира по телефону трудно решается - тоже не встречались. В этом отношении программа надежнее, да и по ssh многое можно сделать.

Но вот задача "попробовать что-то сделать на кассе и сообщить результат" по прежнему решается способами "позвонить кассиру" и "иметь под руками тестовую кассу".

На очереди установка еще 17 магазинов. Для тестирования настроек и написания инструкций буду пользоваться методом "иметь под руками тестовую кассу". Также опробую программу "демо-касса".
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 01:39.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.