[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
25.09.2015 18:00  
DoctorMozard
Возможно ли удаленное управление кассой? Например по vnc.
 
25.09.2015 18:07  
OlegON
Что именно нужно делать? Почему не по ssh?
 
25.09.2015 19:15  
Павел Сосновских
увидеть экран кассира(ту же картинку) пока не удавалось.
если кому-то удавалось, очень интересно как
а подключиться и выполнить какие-то команды/в бд что-то посмотреть/отправить в перезагрузку - это пожалуйста
по протоколу ssh, как уже упомянул Олег
самым распространенный ssh-клиент под windows - putty
он даже на самой кассе с укм'ом есть(можно скачать прямо с кассы)
http://<ip-адрес кассы>/ukmcli/win32/putty.exe

в нем указываем опять же ip-адрес кассы
полезно также(именно для кассы с укм'ом) указать в настройках:
- Terminal - Keyboard - The Function Keys and keypad - Linux
- Window - Translation - Remote character set - UTF-8

login: root
pass: xxxxxx
пароль при вводе не будет отображаться, в т.ч. звездочками

попадем в консоль(командную строку) кассы
есть что-то типа far'a/nc/vc - здесь он называется mc(midnight commander), но это, имхо, на любителя
 
"Спасибо" Павел Сосновских от:
25.09.2015 20:15  
Bananamama
Очень странно, что в УКМ4 до сих пор не сделали отдельную сессию для того, чтобы видеть картинку экрана.
В POSX это было реализовано уже давно, при подключении через putty сразу попадаешь в 1-ю сессию Linux, где располагается view экрана кассира. Затем через Alt+Fn можно переключаться в сессии администрирования, обмена с сервером, командную строку и т.п.
 
26.09.2015 14:20  
DoctorMozard
насчет putty известно конечно. да имелся в виду экран кассира.
 
26.09.2015 17:33  
OlegON
Я тут уже информацию первоисточника приводил как-то, что УКМ4 пишет напрямую в память, поэтому снять скрин куда-то не получится без дописки самого УКМ4.
 
30.12.2016 12:14  
DMaslov
Познакомился с УКМ4.

Честно, говоря, по вопросу удаленного управления нахожусь в ах... удивлении.

Вопрос: как помочь кассиру, глядя на экран, чтоб не с его слов картинку на экране понимать, а непосредственно видеть?
Ответ СервисПлюс: Никак. Только SSH и логи.

Хочется надеяться, что в смысле функциональности, и в смысле возможных сбоев, УКМ4 - это заметный прогресс по сравнению с УКМ2, но в смысле недоступности экрана - полный аллес капут. Остается с опытом работы понять - насколько вообще будет нужно смотреть на экран. Если редко, и бОльшую часть настроек можно сделать на сервере - хорошо.

Будем посмотреть.
 
30.12.2016 12:20  
DMaslov
Конечно, масса плюсов.

Ставится махом, втыкаешь флэшку и заливается линух, mysql, УКМ-4, все ставится само. Отлично. Настройки касс управляются централизованно. Прекрасно.

Видимо, задача просмотра экрана кассы решается так: надо установить кассовую программу себе, включить кассу в ту же группу, что и кассы, которые обслуживаешь, и с высокой долей вероятности при тех же действиях, что и у кассира, ты получишь тот же результат, и сможешь решить ситуацию.
 
30.12.2016 12:32  
~Guest~
Странно что эта тема ведет свою историю с 2015 года, при существовании УКМ 4 с 2005 года.

Так вот в УКМ 4 нет и вероятно никогда не будет удаленного управления с экраном кассира :)

Проблема в сборке Линукса, которую никто уже пересобирать не будет, пользуйтесь УКМ 5, не уверен, но почему то думаю, что там должны были реализовать, т.к. планировали переход на полноценный дистрибутив Линукса.
 
30.12.2016 12:32  
m1n1mal
Все ошибки, возникающие у кассира в момент работы записываются в лог файл. При необходимости в ukm.ini можно добавить логирование отдельных портов, устройств, если для них было предусмотрено расширенное протоколирование. Метки доступны на wiki
Обычно этой информации достаточно.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 01:08.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.