Мягко говоря "задрал" меня мой менеджер... подставы за подставами...
Как получение лицензии на СМ+ и ли УКМ4 то просто ЖОПА (это самое мягкое слово что я подобрал)... служба поддержки реагирует быстро и шлет сразу недостающие файлы... но лицензию можно выпрашивать неделю или две... хорошо что товарищи из поддержки берут проблему на себя и не футболят ходят узнают соизволил ли мен. заявку сделать... (Сереге М. спасибо).
У кого менеджером Головашов Юрий Андреевич ?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и ли это я проклят... Просили у С+ сменить себе менеджера... если просили то у кого...
OlegON➤ Чтобы не флудить, лучше бы сравнили сроки поставок и откликов. Я так понимаю, что кого-то может неделя устраивать, кого-то нет.
Крайний раз обращение 21.10.2015 поддержка сразу отправила файлы дистра... лицензии нет по текущее время..
получил письмо сегодня от менеджера:
"причина задержки выдачи лицензий из-за технических сбоев генератора"
и
"присылайте как можно раньше заявки, что бы их во время получили. (и еще одна просьба, указывайте версию которая необходима)"
Вот кто виноват...
Kryukov➤ Мягко говоря "задрал" меня мой менеджер... подставы за подставами...
У кого менеджером Головашов Юрий Андреевич ?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и ли это я проклят... Просили у С+ сменить себе менеджера... если просили то у кого...
А на что вы собрались менять менеджера? В Плюсе сотрудников то не осталось, все поувольнялись...
Они коммерческого директора найти не могут в нынешние времена
А вы тут капризничаете... Менеджер у него не тот. Хорошо, что у вас вообще есть менеджер. И вы даже знаете. как его зовут.
AGest➤ А на что вы собрались менять менеджера? В Плюсе сотрудников то не осталось, все поувольнялись...
Они коммерческого директора найти не могут в нынешние времена
А вы тут капризничаете... Менеджер у него не тот. Хорошо, что у вас вообще есть менеджер. И вы даже знаете. как его зовут.
Да я согласен вообще без менеджера работать... готов высылать копию договора и платежек(что у меня все оплачено тем кто генерирует лицензии также при обращении с службу поддержки по СМ+ и по УКМ4... мне как бы эта бюрократия не особо нужна... а то обращаюсь я в поддержку УКМ4 с вопросам а мне:
"К сожалению, системе не удалось определить наличие у Вас действующего договора на Техподдержку Супермаг УКМ 4. Поддержка оказывается только при наличии действующего договора."
Я с наездами на бухов своих... а они мне вот вам все доки все у нас есть... И на кой мне эти пляски каждый раз...
Ну а то что похоже сложности с менеджментами у С+ пример мой был у меня менеджер Петр Быкадуров
"купил для новых клиентов 8 тошиб касс... клиент хотел фискальники штрихи... я убедил что 101фрк лучше в С+ взять... устно и письменно уточнил у менеджера есть ли в комплекте со 101фрк красный провод на питания с usb. Получил ответ что он спросили провод есть в комплекте. Заказали, приехало без провода, звоню... нечем помочь не могу... проводов нет ... покупайте блоки питания... отдельно...
В итоге мой клиент говорит мене (мягинько) иди ты Иван со своим С+ подальше и СМ+ мы брать тоже не будем... раз в самом начале столько косяков всплывает..."