[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
01.11.2015 12:54  
Никита
Добрый день, второй день борюсь.....что может быть?
Сервер показывает ошибку
General failure. Error messages follows.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка обновления таблицы cash003 в каталоге кассы.

Запись 2. Код=8000ffffh (0) [SMUKMD~1]:
Критическая ошибка SEH: ACCESS_VIOLATION, код = 0xc0000005. Состояние программы нестабильно. Как можно быстрее завершите приложение.
%3 %4 %5 %6 %7 %8

не знаю что делать.....
каталоги загрузки кассы товаром очищал, таблицы переиндексировал, и такая беда на всех кассах
 
01.11.2015 13:06  
konst
Побольше бы информации:
версия ОС
Версия СМ
каталоги кассового модуля
темп где находится
тип выгрузки (полная/частичная)
сколько артикулов выгружается и т.п.
антивирус есть/нет/какой
 
01.11.2015 13:13  
Никита
Цитата:
Сообщение от konst
Побольше бы информации:
версия ОС
Версия СМ
каталоги кассового модуля
темп где находится
тип выгрузки (полная/частичная)
сколько артикулов выгружается и т.п.
антивирус есть/нет/какой
1. ОС Винда 2003 пак 2
2. Версия СМ 1,030,1 пак 5
3. D:/cassa/cassa3/in
D:/cassa/cassa3/oper
D:/cassa/cassa3/out
4. выгрузка любая (ошибка падает и при полной и при частичной)
5. выгружается около 10000 товаров
6. антивира нету
 
01.11.2015 13:18  
konst
BDE - правильно настроен? level=4 установлено?
как вариант - запустить для проверки кассовый модуль на другом ПК.
 
01.11.2015 13:27  
Никита
Цитата:
Сообщение от konst
BDE - правильно настроен? level=4 установлено?
как вариант - запустить для проверки кассовый модуль на другом ПК.
парадокс стоит левел = 4, а запустить с др пк как? если там стоит только супермаг (клиент) и переключатель бд
 
01.11.2015 13:37  
konst
Запустить установку СМ + поставить галку "кассовый модуль".
на основном сервере кассовик выключить, на тестовом создать каталоги обмена с такими же путями, чтобы настройки не менять и запустить... ну и про БДЕ не забыть..
просто ACCESS_VIOLATION, код = 0xc0000005 - похоже на ошибку самой винды...
кстати - а это не тот компьютер на котором данные от касс становятся битыми?
 
"Спасибо" konst от:
01.11.2015 13:42  
Никита
Цитата:
Сообщение от konst
Запустить установку СМ + поставить галку "кассовый модуль".
на основном сервере кассовик выключить, на тестовом создать каталоги обмена с такими же путями, чтобы настройки не менять и запустить... ну и про БДЕ не забыть..
просто ACCESS_VIOLATION, код = 0xc0000005 - похоже на ошибку самой винды...
кстати - а это не тот компьютер на котором данные от касс становятся битыми?
да, тот......они хоть и битые были но принимались....а теперь все конец, ничего не принимается
 
01.11.2015 14:05  
konst
желательно еще заглянуть в журналы винды - может там что-нибудь полезное написано?
 
01.11.2015 14:07  
OlegON
голосую за проблемы с виндой... ребутить не забываем?
 
02.11.2015 02:14  
Никита
Цитата:
Сообщение от OlegON
голосую за проблемы с виндой... ребутить не забываем?
не забываем конечно....
и так...проблема была с виндой.....переинсталили все - заработало

Спасибо что откликнулись
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.