22.11.2015 06:57
Товарищи подскажите весы вдруг начали выводить такое сообщение "Нет Данных" а именно ставим товар нажимаем кнопку"товар" код товара "Печ""Нет Данных"
проверял все настройки все правильно настроены эти весы работают у меня в маркете 6 месяц пробовал через Cas программу что бы проверить грузиться ли товары там все ок,
Наш Ташкентский Cas сервис центр не мог адекватно ответить,
звонил знакомому он сказал что у него была такая ситуация и ему исправили в сервис центр CAS Узбекистан но как это сделали не сказали
сказали что какую ту настройки на что та нажали адекватную информацию не получил
22.11.2015 22:19
Рядом моя тема ,про то как весы не видят PLU,там вроде все подробно описано,как побороть,попробуй.

CAS cl500J не видит PLU
29.11.2015 12:39
у вас разные номера отделов и префикса.
02.12.2015 07:05
как исправить подскажите пожалуйста
02.12.2015 07:29
вышенаписанное проверили?
02.12.2015 14:22
Пишу на русском.Меню,параметры-1870,далее параметр 998 печ или итог.Далее устанавливаем сброшенные параметры,особенно касающиеся этикетки и штрих кода правильно.Грузим учетку по сетке,установив правильно IP. Набираем 123 ТОВ,видим,что в правом маленьком окошке побежала надпись "Тестовый товар" Наливаем чай и с удовольствием выпиваем. АЙС?
02.12.2015 14:33
Да,если списка товаров нет под рукой,скачать PLU на комп,затем после процедуры записать обратно. И проверить,что товары есть.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.