[ОТВЕТИТЬ]
22.11.2015 06:57
xxkhurshed
 
Товарищи подскажите весы вдруг начали выводить такое сообщение "Нет Данных" а именно ставим товар нажимаем кнопку"товар" код товара "Печ""Нет Данных"
проверял все настройки все правильно настроены эти весы работают у меня в маркете 6 месяц пробовал через Cas программу что бы проверить грузиться ли товары там все ок,
Наш Ташкентский Cas сервис центр не мог адекватно ответить,
звонил знакомому он сказал что у него была такая ситуация и ему исправили в сервис центр CAS Узбекистан но как это сделали не сказали
сказали что какую ту настройки на что та нажали адекватную информацию не получил
22.11.2015 22:19
kaminari
 
Рядом моя тема ,про то как весы не видят PLU,там вроде все подробно описано,как побороть,попробуй.

CAS cl500J не видит PLU
29.11.2015 12:39
s_ves
 
у вас разные номера отделов и префикса.
02.12.2015 07:05
xxkhurshed
 
как исправить подскажите пожалуйста
02.12.2015 07:29
OlegON
 
вышенаписанное проверили?
02.12.2015 14:22
kaminari
 
Пишу на русском.Меню,параметры-1870,далее параметр 998 печ или итог.Далее устанавливаем сброшенные параметры,особенно касающиеся этикетки и штрих кода правильно.Грузим учетку по сетке,установив правильно IP. Набираем 123 ТОВ,видим,что в правом маленьком окошке побежала надпись "Тестовый товар" Наливаем чай и с удовольствием выпиваем. АЙС?
02.12.2015 14:33
kaminari
 
Да,если списка товаров нет под рукой,скачать PLU на комп,затем после процедуры записать обратно. И проверить,что товары есть.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.